Решения Alcatel-Lucent для корпоративного сегмента
Alcatel-Lucent предлагает продукты для всех уровней IP-инфраструктуры, однако именно построение коммуникационных решений является «коньком» компании, традиционно сильной в системах корпоративной телефонии, совместной работы, унифицированных коммуникаций, организации работы контакт-центров и других бизнес-приложениях.
Мобильность в рамках решений Alcatel-Lucent с точки зрения классов оборудования и различных пользовательских профилей |
Стоит обратить внимание на новую разработку Alcatel-Lucent в сфере корпоративных коммуникаций — платформу для решений корпоративного уровня BiCS (Business integrated Communication Solution), полнофункциональную коммуникационную систему с ядром OmniPCX Enterprise на базе одного сервера, выполненного в формате 1U. BiCS содержит помимо интегрированного сервера Unified Communications (OTUC) и системы управления OmniVista 4760, интегрированные серверы XML API, IMAP4, а также контакт-центр OmniTouch CC Standard Edition. Система предназначена для предприятий с численностью сотрудников до 500 человек.
Интересен подход к построению систем корпоративной телефонии на базе решений Alcatel-Lucent и с точки зрения системной интеграции. Заказчику изначально предлагается «примерить» на свой бизнес разработанную в компании модель распределения сотрудников по ролям в зависимости от используемых типов коммуникаций, то есть определиться, сколько человек в компании работают в качестве Office Worker (85% времени на рабочем месте), Mobile Professional (до 60% времени вне рабочего места), Executive (руководящий персонал) и т.д. На основе такого разделения ролей и строится конфигурация системы: для каждой роли существует три набора лицензий, включающих те или иные технологические особенности — например, наличие мобильного расширения Cellular Extension, системы Unified Messaging и других компонентов.
Евгений Фастовец, менеджер по поддержке продаж корпоративных решений Alcatel-Lucent в Украине: Примечательно, что все модели коммуникаций, реализуемые сегодня в решениях компании, работают в рамках концепции Dynamic Enterprise, которая подразумевает обеспечение максимально быстрого доступа к необходимой информации. Носителем информации в 80% случаев является сотрудник, поэтому задача системы коммуникаций заключается не просто в его локализации в нужный момент, но и в предоставлении ему необходимого уровня доступа — например, для вывода в общий доступ презентации или же участия в голосовой или видеоконференции. |