Теперь Microsoft интересует не вся Yahoo!, а только наиболее перспективные активы
Компания Microsoft, кото-рой, несмотря на трехмесячную переговорную сагу, так и не удалось купить фирму Yahoo!, сделала последней новое предложение — теперь корпорация желает приобрести не все предприятие, а лишь его часть. Представители Yahoo! уже сообщили, что поступившее предложение рассмотрят. Цель действий Microsoft остается прежней — усилить позиции корпорации на рынке интернет-рекламы.
Карл Айкан не удовлетворен политикой топ- менеджмента Yahoo! и планирует взять власть в свои руки |
По информации, полученной от инсайдеров, Microsoft планирует купить наиболее перспективные активы Yahoo!, в частности, ее поисковый и рекламный бизнесы. Другими словами, в случае, если о сделке удастся договориться, корпорация получит собственно поисковую службу Yahoo! и средства размещения онлайновой рекламы на этом веб-приложении. Аналитики высказывают мнение, что такой формат сделки намного выгоднее для Microsoft, чем покупка всей интернет-компании, так как корпорация была изначально заинтересована именно в этих подразделениях. По предварительным сведениям, предлагаемая за них сумма составляет 21 млрд. долл.