Компания 3Com объявила о том, что ее совет директоров принял решение назначить на должность главного исполнительного директора Роберта Мао, сменяющего на этом посту Эдгара Масри, который покидает компанию. Объявлено также, что президентом и главным директором по операциям стал Рон Сеге, одновременно введенный в совет директоров.
Роберт Мао — новый главный исполнительный директор 3Com |
Предыдущим местом работы Рона Сеге была компания Tropos Networks, поставщик услуг беспроводной связи, где он занимал пост президента и главного исполнительного директора с 2004 по 2008 г. До работы в Tropos г-н Сеге был президентом и главным исполнительным директором компании Ellacoya Networks, поставщика решений по оптимизации услуг широкополосного доступа. В период с 1989 по 1998 гг. он работал в 3Com на различных управленческих ролях.
Согласно официальным данным, офис Роберта Мао будет располагаться в Китае, подтверждая тем самым возрастающую для компании роль H3C, китайского подразделения 3Com. Рону Сеге, который будет работать в штаб-квартире 3Com в США, поручается ведение бизнеса 3Com за пределами Китая. Среди возлагаемых на него приоритетных задач называется ускорение распространения на мировом рынке разработок H3C, увеличение бизнеса подразделения TippingPoint, которое, согласно планам компании, продолжит развитие в сторону большей операционной независимости.
Еще в июне 2007 г. 3Com объявила о планах предоставить своему подразделению TippingPoint большую самостоятельность и сегодня продолжает рассматривать подразделение TippingPoint как «отдельное» в рамках структуры корпорации. В первую очередь это выражается в том, что финансовая отчетность подразделения TippingPoint ведется отдельно.
Комментируя назначение и связанные с предстоящей работой планы, г-н Мао сказал: «Я уверен, что именно H3C станет ключевым элементом продвижения 3Com. Менее чем за пять лет H3C удалось создать обширный набор высококачественных сетевых решений, а также решений по передаче видео и устройств хранения. За этот короткий срок подразделение 3Com стало лидером китайского рынка. Наша задача — совместить мощь и темпы роста H3C и базу клиентов 3Com по всему миру, всемирно узнаваемый бренд 3Com, высококлассную инфраструктуру сервиса и поддержки и надежный канал дистрибуции».
Представители 3Com напоминают, что основная часть разработок компании, не относящихся к системам TippingPoint, решениям голосовой связи и инициативе 3Com OSN, уже четыре года сосредоточена в Китае и Индии. Подразделение R&D, функционирующее в этих странах, в настоящий момент активно занимается разработкой, производством и тестированием большинства корпоративных сетевых решений 3Com.
Как заявили представители 3Com, изменения в руководстве компании вовсе не означают изменений её стратегии. Кадровые назначения в первую очередь направлены на то, чтобы возобновить и ускорить внутрикорпоративную деятельность по интеграции подразделений 3Com, которая замедлилась на время обсуждения сделки с Bain Capital. Теперь, после официального отказа от этой сделки, 3Com планирует активизироваться в рамках своего глобального бизнес-плана. Что же касается региональных изменений, решения о них будут приниматься в соответствии с глобальными целями компании.