Google завершает приобретение DoubleClick
Компания Google завершила покупку фирмы DoubleClick, работающей на рынке интернет-рекламы. Сумма сделки, договоренность о которой была достигнута еще 14 апреля 2007 г., составила 3,1 млрд. долл. На данный момент это рекордная покупка Google. Напомним, что ранее максимальной суммой, заплаченной Google за компанию, были 1,65 млрд. долл., в которые обошлась интернет-фирме служба YouTube.

Завершение сделки произошло через несколько часов после того, как Еврокомиссия одобрила сделку, указав при этом, что “слияние, по всей видимости, не приведет к росту цен на рынке интернет-рекламы”, и добавив, что “обе компании работают в разных секторах рынка, поэтому они не являются конкурентами и их объединение не приведет к появлению монополии”. Ранее, в декабре 2007 г., покупку одобрила и Федеральная торговая комиссия США.

Почти сразу же после слияния исполнительный директор Google Эрик Шмидт написал в своем блоге, что DoubleClick ожидают сокращения. В целом на момент слияния в Google работало 17 тыс. сотрудников, а в компании DoubleClick (она входит в число пионеров рынка интернет-рекламы), основанной в 1996 г. и являющейся одной из немногих фирм, переживших крах дот-комов в 2000 — 2001 гг., трудились 1500 человек. Шмидт также сообщил, что решения об увольнениях будут приняты к началу апреля, причем сокращение предполагается среди сотрудников объединенной компании не только в Соединенных Штатах, но и в других странах.