«1С»
Олег Давыдов, заместитель директора «1С Украина»
1) Среди лидирующих по объёмам продаж продуктов можно отметить «1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины». Объём продаж только за 4 месяца 2007 года составил более 300 экземпляров.



Таким успехом продукт обязан удачному совмещению решаемых прикладных задач и, конечно, современной платформе для построения информационной системы управления предприятием. «Управление торговым предприятием для Украины» (УТП) найдёт спрос у небольших предприятий, которым нужен комплексный учёт. По мере развития платформы «1С: Предприятие» будут выходить новые версии, развиваться дополнения, основанные на опыте внедрения в различных предприятиях.

Безусловным лидером является и «1С: Бухгалтерия 8 для Украины». В настоящее время это — широкая продуктовая линейка, включающая как «Учебную версию» стоимостью 54 грн. с одной стороны, так и мощную клиент-серверную систему на сотни рабочих мест — с другой. Популярность этому программному продукту обеспечили глубокая методическая продуманность, современный интерфейс, высокая масштабируемость, регулярное сопровождение и обновление, развитая сеть партнёров по внедрению и обучению пользователей. Продукт достиг своей зрелости, его продажи растут (в целом за 2007 год продано более 6,5 тыс. комплектов всех версий), и он будет развиваться и дальше.

2) В конце ноября 2007 года выпущена ознакомительная версия «1С: Предприятие 8. Управляемое приложение» — продукта, который представил не просто новую функциональность, включаемую в платформу, а новую модель построения интерфейса приложения и организации клиент-серверной архитектуры платформы.

В скором будущем пользователи «1С» смогут работать со своими приложениями наиболее удобным для них способом, в том числе с мобильных терминалов из любой точки. 

 

«Лаборатория Касперского»

Андрей Слободяник, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в Украине



1) Наибольшей популярностью в 2007 году на розничном рынке пользовался продукт Kaspersky Internet Security 7.0. Это ПО для защиты домашних и мобильных ПК от всех видов угроз. Его рыночный успех определили: высокое качество продукта, комплексное решение по защите пользователя от всех компьютерных угроз и активное развитие розничного рынка ПО в Украине.

В корпоративном сегменте рынка ведущие позиции занимал продукт Kaspersky Open Space Security. Это решение для защиты всех типов сетевых узлов — от мобильных устройств до серверов, продукт обеспечивает контроль всех входящих и исходящих потоков данных на компьютере, а также полноценную защиту мобильных пользователей, предоставляет мощные инструменты управления.

Главными факторами успеха стали: новая концепция защиты, делающая качественный скачок в уровне защиты информационного пространства, комплексность построения защиты и быстрое время реакции на новые угрозы. Решение Kaspersky Open Space Security — это новый подход к защите корпоративной сети, в котором безопасное рабочее пространство больше не ограничено стенами офиса, теперь оно охватывает и удалённых пользователей, и сотрудников в командировке. Мы считаем, что свобода коммуникаций полностью совместима с надёжной защитой от таких современных компьютерных угроз, как вирусы и другие вредоносные программы, хакерские атаки, шпионское программное обеспечение и спам.

2) В текущем году мы готовимся к обновлению нашей линейки персональных продуктов. В неё будет добавлен ряд новых, интересных функций. Линейка корпоративных продуктов, напротив, сохранит текущий номер версии и подвергнется плановым изменениям.

 

Symantec

Алексей Татуян, директор по продажам Symantec в Украине


1) Компания Symantec всегда оперативно и гибко реагирует на постоянно растущие потребности клиентов в защите корпоративной сети и предлагает универсальные решения, способные удовлетворить даже самых требовательных заказчиков. Именно это, а также тот факт, что предлагаемое решение — Symantec Endpoint Protection — позволяет существенно экономить ресурсы на администрировании и анализирует работу приложений, выявляя неизвестные угрозы, делает данный продукт лидером продаж.

2) По нашему мнению, спрос на данный продукт будет возрастать, так как проблема информационной безопасности останется актуальной ещё довольно долго. Новое решение Symantec Endpoint Protection, которое было анонсировано в октябре 2007 года, помогает в значительной степени решить эту проблему и сейчас, и в будущем.

 

ABBYY

Вадим Косый, старший менеджер по маркетингу электронных словарей Lingvo компании «ABBYY Украина»


1) Среди наших продуктов в 2007 году наиболее востребованным был электронный словарь ABBYY Lingvo 12. Успех этого продукта обусловлен несколькими факторами. Во-первых, это самый полный электронный словарь, содержащий современную лексику из разных тематических областей: как универсальную, так и специальную. Продукт объединяет более ста словарей, в том числе 9 с украинским языком. 80% из них издано в 2003—2006гг. Всё это позволяет получить подробную информацию о каждом слове с вариантами значений и примерами употребления.

Продукт содержит специальное приложение для эффективного заучивания иностранных слов — Lingvo Tutor. ABBYY Lingvo 12 устанавливается не только на ПК, но и на КПК, смарт-фоны и коммуникаторы.

Цена — доступная: есть версии в разных ценовых диапазонах. Наличие корпоративной версии, возможность работы в локальной сети. Включены толковые словари украинского, русского и английского языков. И, наконец, возможность создания собственных словарей, а также загрузка и подключение пользовательских словарей.

2) Мы считаем, что ABBYY Lingvo 12 может стать бестселлером и в 2008 году. Ведь в этом году ожидается выход новой версии, будет пополнена словарная база, в том числе и база украинского языка. Запланировано широкое продвижение продукта через розничные сети магазинов. Такая функция, как работа продукта на КПК, смартфонах и коммуникаторах, станет ещё более востребованной. А заключение ОЕМ-контрактов позволит значительно увеличить количество пользователей.

 

«Доктор Веб»

Алексей Гребенюк, директор Центра технической поддержки «Доктор Веб»


1) 2007 год для компании «Доктор Веб» ознаменовался существенным ростом продаж во всех сегментах рынка — от домашних пользователей до крупных корпоративных клиентов. Однако истинным бестселлером в продажах выступил Dr. Web Enterprise Suite, который в корпоративном секторе уверенно занимает лидирующую позицию и в продажах, и в интересе наших клиентов к самому продукту. Безусловными преимуществами этого продукта являются: нетребовательность к ресурсам, как компьютерным, так и сетевым, простота инсталляции и управления, а также возможность построения сложных структурированных иерархических антивирусных сетей. Всё это в сочетании с гибкой ценовой политикой и обусловило интерес конечных пользователей к этому продукту.

Компания продолжает наращивать усилия в продвижении этого продукта на рынке Украины, для чего проводит государственную экспертизу продуктовой линейки и выпускает на рынок сервис Dr. Web AV-Desk, построенный на базе решения Dr. Web Enterprise Suite.

2) В самое ближайшее время выйдет очередная версия нашего бестселлера Dr. Web 4.44, которая характеризуется существенно улучшенным функционалом детектирования и «лечения». При этом сохранились и основные достоинства — лёгкость, функциональность, простота.

Компания «Доктор Веб» планирует активно продвигать на рынке Украины сервисную модель антивируса Dr. Web AV-Desk, целиком построенную на решении Dr. Web Enterprise Suite. Уже сегодня растёт интерес к предлагаемым решениям. Многие компании добровольно стали публичными бета-тестерами. И мы ожидаем существенного расширения продаж этих продуктов.