Компания недавно запустила многомиллионный проект, который призван изменить представление о Xerox как о поставщике устройств копирования и укрепить имидж производителя технологий и услуг. Изменения коснутся логотипа и других элементов оформления — шрифтов, изображений и печатных символов. Предполагается, что переход на новую символику займет около полутора лет.


По словам Ричарда Вергана, вице-президента Xerox по маркетингу, традиционное представление о компании устарело: «Мы производим не одни лишь копиры». Он пояснил, что Xerox уже пыталась обновить имидж три года назад, но нынешняя кампания — более масштабная. «Изменения будут гораздо шире и глубже, и для их воплощения выделено намного больше денег, чем в 2004-м».

Новый логотип представляет собой название, написанное ярко-красными строчными буквами рядом с символом сферической формы, пересечение двух линий на котором образует букву «Х». Предполагается, что логотип указывает на связь Xerox со своими клиентами, партнерами, рынком и инновациями.

Не секрет, что название компании до сих пор является синонимом технологии фотокопирования. Впрочем, Xerox хоть и утверждает, что занимает сейчас первое место в мире по производству офисных принтеров, по-прежнему продает немало копиров. Однако 75% дохода поступает не от самих устройств, а от поставок дополнительного оборудования и услуг. Намек на это содержится в новом рекламном ролике, в котором нет ни одного аппарата, зато показано, как Xerox помогает предприятиям управлять затратами на выпуск документов.

Аналитики считают, что компания выбрала подходящее время для обновления имиджа. Пять лет назад у Xerox были проблемы с бухгалтерской отчетностью и продажами, но с тех пор дела идут в гору, оборот растет, прибыль увеличивается.