NEC Display Solutions совместно с официальным дистрибутором в Украине компанией «Ингресс» провела тренинг для партнеров, а также техническую презентацию, на которой представили новые разработки. По словам Натальи Загайновой, менеджера по продажам NEC в странах Восточной Европы, в настоящее время компания заметно укрепила свои позиции в корпоративном сегменте в регионе EMEA, заняв третье место по объемам продаж ЖК-мониторов и второе — в сегменте плазменных панелей и проекторов.


NEC NP4000
NEC NP4000

В апреле этого года NEC объединила все направления визуальных продуктов – ЖК-мониторы, плазменные панели и проекторы. Г-жа Загайнова подчеркивает, что компания ориентирована не на производство коробочных продуктов, а на создание добавленной стоимости и поставку комплексных решений.

Сегодняшняя линейка дисплеев NEC представлена широким спектром моделей, которые, по словам г-жи Загайновой, отличаются высоким уровнем надежности. Даже для бюджетных устройств процент отказов составляет 0,24–0,28. Помимо этого, при производстве дисплеев NEC использует специальный пластик, который не воспламеняется и при плавлении не выделяет токсичных веществ.

Среди тенденций, влияющих на развитие рынка мониторов, на семинаре был отмечен переход к широкоформатным моделям. Это нашло отражение в линейке дисплеев AccuSync, которая пополнилась устройствами с диагональю экрана от 19 до 24 дюймов. Игровые мониторы семейства MultiSync GX Pro теперь представлены моделями 17 и 19 дюймов, а также широкоформатной 20-дюймовой новинкой, которая отличается временем отклика 2 мс, уровнем контраста 1000:1 и расширенными углами обзора 160° по горизонтали и вертикали.

В ближайшее время планируется обновление линейки плазменных панелей. По словам г-жи Загайновой, до конца этого года большинство производителей откажутся от выпуска моделей с разрешением SVGA и WVGA. В декабре ожидается анонс 65-дюймового ЖК-дисплея NEC для публичного использования, разработанного в двух модификациях — для демонстрации портретных и широких изображений.

В портфеле NEC появились проекторы с широким соотношением сторон. Особое внимание г-жа Загайнова обратила на новые модели NP-4000 и 4001, которые предназначены для работы в больших помещениях с высоким уровнем освещения. NP4001 – первый широкоформатный проектор компании, соотношение сторон которого составляет 15:9. Оба устройства оснащены двумя взаимозаменяемыми лампами, что позволяет эксплуатировать их в круглосуточном режиме.

КОММЕНТАРИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Своим видением перспектив развития бизнеса с редакцией PCWeek/UE делится Наталья Загайнова, менеджер по продажам NEC в странах Восточной Европы.

PCWeek/UE: Какую дистрибуционную модель использует компания NEC в Украине? Чем ваши методы ведения бизнеса отличаются от тех, которые используют другие компании-производители?


Наталья Загайнова:
Корпорация NEC применяет вертикальную дистрибуционную модель, которая работает и в Украине. В настоящее время в Украине NEC сотрудничает только с одним дистрибутором – компанией «Ингресс», которая предлагает полный спектр наших решений.

В отличие от многих конкурентов, NEC ориентирована исключительно на профессиональный рынок и не работает напрямую с конечным потребителем.

PCWeek/UE: На какие сегменты конечных пользователей ориентированы мониторы компании NEC? Остались ли в вашем продуктовом портфеле офисные дисплеи класса mainstream, которые не обладают выраженной профессиональной спецификой?

Н. З.:
В сегменте mainstream-продуктов, с одной стороны, можно отметить высокий уровень конкуренции, а с другой – то, что показатели прибыли здесь значительно ниже, чем в нише профессиональных мониторов. Mainstream-устройства сохранят массовое присутствие на рынке, но по мере его дальнейшего «взросления» для достижения серьезного успеха необходима профильная специализация.

Компания NEC предлагает полный спектр продукции для домашнего использования, офисной работы и профессионального применения. Мы производим неспециализированные офисные мониторы, поскольку хотим присутствовать и в области mainstream-решений. Но основная часть продукции NEC ориентирована на профессиональное использование, например, в полиграфии, финансовом, проектном сегментах рынках, которым требуются специализированные мониторы с расширенными возможностями.

PCWeek/UE: В 2005 году компания NEC представила в Украине первые в мире мониторы с подсветкой из белых светодиодов. Какие ожидания компания связывает с этими продуктами сегодня?

Н. З.:
NEC была первым разработчиком, который анонсировала ЖК-мониторы со светодиодной подсветкой и продолжает дальнейшие разработки в этой области. В настоящее время NEC планирует  выпустить новую модель большого формата. Мы надеемся, что она будет востребована специалистами, поскольку такие дисплеи ориентированы на применение в дизайне и полиграфии.

PCWeek/UE: Как вы можете оценить уходящий год с позиции достигнутых результатов?

Н. З.:
В планах компании до конца этого года увеличить объемы реализации, а также число дилеров второго уровня по всем продуктам. Мы хотели бы найти второго надежного дистрибутора, чтобы укрепить позиции компании в Украине. Объединение усилий двух партнеров должно привести к росту продаж, особенно в сегменте мониторов. На данный момент компания удерживает третье место на украинском рынке в сегменте проекторов и намерена переместиться на вторую строчку, вытеснив Epson.