По данным аналитиче­с-ких агентств, рост украинского рынка ПК в этом году составит около 10-15%. В связи с этим многие компании, стремясь сохранить и усилить свои позиции на рынке, переходят к более прогрессивным методам ведения бизнеса и совершенствуют существующие бизнес-процессы. На состоявшейся недавно пресс-конференции компания K-Trade назвала одним из приоритетов развития на следующий год разработку продуктов с уникальными отличительными характеристиками.


Олег Кристюк, генеральный директор компании K-Trade: “Мы разработали новую стратегию развития”
Олег Кристюк, генеральный директор компании K-Trade: “Мы разработали новую стратегию развития”

По словам Олега Кристюка, генерального директора компании, всего за полгода было продано около 18 тысяч компьютеров Bravo. В то же время, количество проданных ПК за первое полугодие 2006 года, составило около 15 тысяч. Таким обра­зом, рост продаж ПК Bravo составил 14,6%. Компания также ожидает, что во втором полугодии показатели роста продаж настольных ПК превысят аналогичные показатели за первое полугодие.

Несмотря на то, что основными каналами продаж компании по-прежнему остаются розничные сети, в дальнейшем K-Trade планирует повысить уровень продаж и в корпоративном сегменте. Для поднятия конкурентоспособности и стимуляции роста продаж K-Trade разработала новую стратегию развития, которая включает в себя несколько составляющих. В их число входит развитие сети сервисных центров компании, которые с августа текущего года работают без выходных.

Помимо традиционных видов деятельности (производства компьютеров и дистрибуции), K-Trade в течение следующего года планирует активизироваться в сегменте малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день в компании выделено отдельное подразделение по взаимодействию с сегментом SMB. По словам Олега Кристюка, K-Trade гарантирует клиентам не только своевременную поставку техники, но и предварительное профессиональное консультирование, а также расширенную техническую поддержку на всех этапах сотрудничества. Г-н Кристюк надеется на значительный рост доли продаж в сегменте SMB в обороте компании, который на протяжении следующего года должен составить 15-20%.