Компания Avaya объявила о подписании партнерского соглашения с корпорацией “Инком”. По словам Сергея Маглюя, вице-президента по инновациям корпорации “Инком”, продуктовый портфель “Инком” в сегменте контакт-центров стал более сбалансированным. Это позволит корпорации гибко учитывать специфику и предпочтения различных клиентов.
![]() Дмитрий Кондратьев |
Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в России и странах СНГ, отметил, что столь крупный партнер, как “Инком”, позволит укрепить позиции Avaya на стратегически важном для них рынке Украины. По словам г-на Кондратьева, в настоящее время наблюдается все более возрастающая заинтересованность украинских предприятий и компаний в современном телекоммуникационном оборудовании, в том числе для IP-телефонии, и в решениях для организации контакт-центров.
Avaya проводит партнерскую политику по классической двухуровневой схеме. В соответствии с ней партнеры первого уровня (дистрибуторы и системные интеграторы) приобретают продукцию напрямую, а партнеры второго уровня (реселлеры, дилеры) покупают продукцию у партнеров 1-го уровня. Корпорация “Инком” получила партнерский статус первого уровня Authorized Value Added Reseller (VAR).
Интерес “Инком” к телекоммуникационному рынку связан с высокими темпами роста этого сегмента в Украине — 30% за последние 3 года. В компании рассчитывают, что сотрудничество с Avaya позволит расширить спектр решений в сфере построения центров обслуживания вызовов и реализации приложений компьютерной телефонии.
Вместе с корпорацией “Инком” Avaya планирует осуществлять поставки оборудования и инсталляции решений с последующим сервисным обслуживанием по всей Украине. В планах партнеров — организация обучения на базе существующего Центра знаний корпорации “Инком”.