Компания everest основана в 1992 году. Продукция компании, начиная с настольных и портативных моделей компьютеров массового спроса и заканчивая высокопродуктивными специализированными серверами, продаётся под торговой маркой everest напрямую конечному потребителю. К началу 2006 года штат сотрудников составляет 350 человек.
![]() Структура доходов в зависимости от продуктовой категории |
Основная деятельность компании направлена на два сегмента: розничный (сюда входят домашние пользователи и представители малого бизнеса) и корпоративный (средний и крупный бизнес).
Ключевая продукция, которую предлагает компания everest, — линейки персональных компьютеров и серверов, сегментированных на различные рынки. Для домашних пользователей предлагается everest Home, для малого и среднего бизнеса — everest Office и everest Server, а для корпоративного сектора — everest Enterprise и everest Server Enterprise. В 2005 году в арсенале предложений для домашних пользователей появилась ещё одна линейка — компьютеры everest Game. К концу первого полугодия everest планирует плановое обновление линеек во всех сегментах.
![]() Структура доходов в зависимости от канала сбыта |
Из наиболее интересных проектов компании everest в сегменте крупного бизнеса можно назвать внедрение терминальных решений в корпоративных организациях. Благодаря использованию терминальных станций everest мы смогли предложить нашим клиентам более экономичное и безопасное решение.
Марина Заславец, директор департамента продаж:
1 Главная стратегия компании everest заключается в реализации прямой бизнес-модели. Преимущества её очевидны как для нас, так и для наших потребителей. В первую очередь, это возможность для наших клиентов получить качественную технику по оптимальной цене напрямую у компании-производителя. Для нас же ценность прямой модели заключается в непосредственном контакте с нашими потребителями. Благодаря такому подходу мы изучаем возможности и потребности наших клиентов. Это помогает нам, с одной стороны, создавать и внедрять новые продукты и сервисы, необходимые сегодня, а с другой — осуществлять мониторинг и поддержку уже внедрённых решений. Всё это позволяет строить процесс непрерывного взаимодействия и сотрудничества с клиентом, что, в конечном счёте, для нас наиболее важно. Мы стремимся создавать технологии не ради технологий, а ради удобства и выгоды наших потребителей.
Поскольку нам приходится работать в условиях ужесточающейся конкуренции, мы стараемся увеличить ценность наших продуктов за счёт создания альянсов и укрепления стратегических отношений с ведущими компаниями на рынке ИT, что позволяет более полно удовлетворять потребности наших потребителей.
Мы создаём решения, позволяющие клиентам упростить операции, повысить коэффициент использования оборудования, а также обеспечить возможность масштабирования при расширении предприятия. Для наших клиентов мы всегда можем предложить широкий ассортимент продуктов, сервисных услуг и программного обеспечения.
При разработке продукта особое внимание наша компания уделяет простоте и доступности в эксплуатации. К приоритетным направлениям относятся инвестиции в разработку новых информационных технологий для бизнеса. Специалисты технического отдела компании everest в данный момент работают над рядом проектов по автоматизации бизнес-процессов. Все наши инновации — это результат реализации прямой модели и сотрудничества с потребителями и деловыми партнёрами.
![]() everest server 4085 |
Особое место в деятельности нашей компании занимает сервисное обслуживание наших клиентов. Все сервисные услуги предоставляются с учётом индивидуальных потребностей каждого клиента и направлены на оказание поддержки на всех этапах установки, настройки и технологического обслуживания оборудования.
Компания everest гарантирует качественное предоставление сервисных услуг. Управление качеством сервиса осуществляется в соответствии с требованиями международных стандартов качества ІSO 9001. Постоянно расширяя перечень предоставляемых услуг, мы стремимся сделать свой сервис более качественным, эффективным и менее затратным для клиента. Сервисные услуги для наших клиентов предоставляются на протяжении всего срока эксплуатации оборудования. Специалисты everest проводят предпродажные консультации, оказывают содействие при установке и обслуживании оборудования.
В сервисном центре everest мы предоставляем своим клиентам послепродажную услугу Trade-in. Это позволяет изменить первоначальную конфигурацию компьютера в соответствии с возросшими потребностями клиента.
Наши инструменты интегрированного управления системами позволяют нашим клиентам делать инвестиции постепенно, по мере расширения предприятия. Это способствует повышению производительности и совместимости устройств, а также делает систему масштабируемой и экономически эффективной.
![]() everest server 2015 |
3 Определённой территориальной специфики в регионах наша компания не имеет. Мы работаем со многими предприятиями по всей территории Украины. Благодаря прямой модели продаж и поставке техники непосредственно конечному потребителю, мы имеем возможность строго контролировать качество предлагаемой продукции независимо от территориального местонахождения нашего клиента. А непосредственный контакт с клиентами осуществляется благодаря 28-ми авторизованным сервисным центрам во всех регионах Украины.
Выбор комплектующих
![]() everest Office 3030 |
Кроме комплектующих известных брендов компания everest внедряет в свой продукт собственные разработки. Например, удачным воплощением одной из последних разработок является фирменный корпус “everest”.