Компания Brother, известный производитель печатной техники, совместно с украинским дистрибутором  — компанией ERC, отчитались по итогам 2005 года и провели презентацию новых моделей печатающих устройств для сегментов SOHO и SMB.


Как заявил Петр Сергеев, продакт-менеджер по продукции Brother в компании ERC, на протяжении последнего года наблюдался уверенный рост продаж и увеличение рыночной доли печатающих устройств Brother на ИТ-рынке Украины. Суммарный объем проданной в 2005 году продукции вырос вдвое по сравнению с аналогичным показателем 2004 года. Основной рост пришелся на сегмент лазерных принтеров для сегмента SMB — объем вырос в 3 раза. Такой успех компания ERC объясняет во многом пересмотренной политикой в отношении продвижения бренда Brother, активизацией работы с каналом, организацией поддержки и тренингов для партнеров второго уровня и продуманной сервисной политикой. В планах компании на текущий год — сохранение уверенной динамики роста продаж.

Саргис Басеян, менеджер по развитию бизнеса Brother в регионе СНГ, представил ряд новых моделей печатающих устройств различных категорий, от персональных струйных МФУ, до корпоративных цветных лазерных принтеров. По словам г-на Басеяна, основной рост продаж ожидается в сегменте печатающих устройств для офиса с месячным объемом печати около 10 тыс. копий. В этот сегмент компания позиционирует обновленные монохромные лазерные принтеры серии HL-5200 и многофункциональное устройство DCP-7025R. Для рабочих групп с более интенсивной печатью предназначается высокопроизводительное цветное лазерное МФУ MFC-9420CN с богатыми функциональными возможностями. Сегмент печатающих устройств для дома и малого офиса представлен компактными цветными МФУ DCP-115C и 120C, а также моделями с функцией факса MFC-215C и 425CN.

Более подробно о новинках печатной техники от Brother читайте в следующем номере PCWeek/UE.