Компания Epson провела масштабное обновление продуктовых линеек принтеров, МФУ и проекторов. По словам Ирины Корзун, продакт-менеджера московского офиса Epson, компания стремится представить решения для всех категорий покупателей — домашних пользователей, энтузиастов и профессионалов. Именно по такому принципу разделено позиционирование новых моделей фотопринтеров.


Ирина Корзун, продакт-менеджер московского офиса Epson: “Теперь наши проекторы поддерживают HDTV”
Ирина Корзун, продакт-менеджер московского офиса Epson: “Теперь наши проекторы поддерживают HDTV”

Среди них есть и сверхпортативные модели, которые Epson позиционирует как “домашнюю замену фотолаборатории”, и профессиональные модели с восьмицветной системой печати, предназначенные для цветопроб и предполиграфической подготовки. Чтобы обеспечить высокую точность  цветопередачи и повысить стойкость красок к выцветанию, компания разработала чернила для струйных принтеров нового поколения — DuraBrite Ultra. Они позволяют делать отпечатки с журнальным фотокачеством на простой бумаге. Согласно обещаниям компании, они должны сохранять стойкость к воде и выцветанию на протяжении десятилетий.

Изменения коснулись также ценообразующей политики в отношении расходных материалов. Не так давно многие пользователи считали продукцию Epson недоступной по цене именно из-за сравнительно высокой стоимости картриджей. Сейчас компания, несмотря на альтернативные инициативы конкурентов (см. PCWeek/UE №10, стр.8), продолжает предлагать отдельные картриджи на каждый цвет, но существенно снизила цены на них. Так, один цветной картридж обойдётся пользователю в 10 долл., а экономичный набор картриджей всех цветов для принтеров с четырёхцветной печатью — в 32 долл.


Принтер Epson PictureMate позиционируется как домашняя замена фотолаборатории
Принтер Epson PictureMate позиционируется как домашняя замена фотолаборатории
Наиболее важными инновациями в области проекторов компания считает поддержку новыми моделями стандартов телевидения высокой чёткости (HDTV), а также существенный рост показателя контрастности, которым LCD-проекторы раньше похвастаться не могли. Кроме того, компания анонсировала абсолютно новый концептуальный продукт для дома — монолитный домашний кинотеатр Epson EMP TWD-1. Это устройство, конструктивно выполненное в нераздельном корпусе, включает в себя собственно проектор, привод DVD-дисков и динамики объёмного звучания. Благодаря этому продукту, не имеющему конкурентных аналогов, компания надеется усилить свои позиции на рынке домашних мультимедийных устройств, стремительный рост которого Epson прогнозирует в 2006 году.

Большая часть всех анонсированных продуктов станет доступна украинским покупателям в течение ближайших двух месяцев.