Активный рост числа рабочих мест, оснащенных ноутбуками, говорит о том, что руководители украинских предприятий на практике ощутили удобство такого решения. За последнее время сегмент рынка бизнес-моделей вырос и теперь, по различным оценкам, составляет до 60% от общего количества проданных ноутбуков. В количественном эквиваленте эта цифра составляет порядка 36 тыс. ноутбуков, проданных на территории Украины. Сейчас в этом сегменте господствуют ноутбуки зарубежного производства.


Но ни один из вендоров не хочет упускать эту перспективную рыночную нишу. Так компания Квазар-Микро, один из крупнейших отечественных сборщиков ноутбуков, старается отвоевать долю рынка, традиционно занимаемую брендами с мировым именем. Судя по всему, компании это удается успешно. Новый продукт Квазар-Микро — ноутбук бизнес-класса TravelJet2200 продолжает завоёвывать популярность. Тестовыми лабораториями отечественных изданий он был назван одним из лучших среди моделей ноутбуков бизнес-класса. Не смотря на это, к сожалению, отечественные производители компьютерной техники сталкиваются со многими проблемами. Среди них — политика двойных стандартов, негласно проводимая корпорацией Intel, в результате действий которой себестоимость ноутбуков собственной сборки иногда обходится отечественным производителям дороже, нежели закупка готовых импортных систем. На фоне такой абсурдной ситуации, инициатива Квазар-Микро выглядит примером уверенного оптимизма             

СПРАВКА: Ноутбук TravelJet2200 основан на процессоре Intel PentiumM, оснащен адаптером беспроводной связи, высокоёмким жестким диском, комбинированным перезаписывающим приводом и широким экраном. Благодаря технологии Intel Centrino он обладает высокой производительностью и длительным временем автономной работы. Модель является очень тонкой и весит не более 1,8кг.