В Украине активно развиваетсярынок плазменных панелей, предназначенных как для домашних кинотеатров, так и для публичного применения. По мере роста рынка развивается и канал дистрибуции.
Франк Водермайер (слева) и Йозеф Нюсслейн поблагодарили украинских бизнес-партнеров за отличную работу по развитию рынка плазменных панелей |
Около 31% всех проданных в 2004 году в Украине панелей были произведены NEC, и это, как заверил Франк Водермайер, самый высокий относительный показатель в Европе. По состоянию на конец первого полугодия 2005 года, NEC по-прежнему удерживает позицию абсолютного лидера отечественного рынка плазменных панелей. В относительном значении этот показатель несколько снизился, в основном в связи с ростом долей рынка корейских производителей. Проанализировав представленные г-ном Нюсслейном данные по динамике изменения рынка, несложно прийти к выводу, что, если темпы перераспределения рыночных долей сохранятся, корпорация NEC к концу года может утратить позиции лидера. Несмотря на это, представители германского руководства выразили удовлетворение текущим состоянием дел и поблагодарили украинских бизнес-партнёров за отличную работу. Удержать лидерство на рынке корпорация NEC планирует за счёт более гибкой адаптации под специфические запросы украинских потребителей и существенного расширения и обновления линейки продуктов.
Плазменные панели находят все более широкое применение в бизнесе. Одна из новых успешных моделей коммерческого использования плазмы — анимированный рекламный плакат в магазине |
Компания NEC заготовила особую новинку для украинского рынка — панель Plasma+TV с диагональю 42 дюйма. Это функционально завершенный, монолитный продукт, который не нуждается во внешнем ТВ-тюнере, как подавляющее большинство существующих сейчас на рынке панелей от конкурирующих производителей. По словам г-на Нюсслейна, появление такого продукта продиктовано в первую очередь запросами самого рынка. Начало поставок панели Plasma+TV ожидается в середине осени по конкурентной цене.
Поскольку формат проведенного мероприятия больше походил на форум, чем на одностороннюю презентацию, то дилеры и бизнес-партнёры не упускали возможности задать гостям из Германии злободневные вопросы. Украинские бизнесмены интересовались, как урегулированы отношения между брендами NEC и Pioneer, продуктовые линейки которых иногда пересекаются, а также какие меры помогут сдержать нарастающее влияние на рынок корейских производителей. Вопросы также касались адаптации продукции NEC под уникальные запросы заказчиков, борьбы с “серым” импортом и формирования цен на продукцию NEC в условиях жёсткой конкуренции. Представители корпорации старались отвечать украинским коллегам максимально исчерпывающе и откровенно.
Весьма актуальным оказался вопрос относительно возможных противоречий в позиционировании продукции NEC руководителями различных департаментов корпорации. На конференции была анонсирована линейка плазменных панелей для публичного использования. В то же время Дитмар Салевски, региональный менеджер NEC Display Solutions по странам Восточной Европы, во время
Винфред Хофман пояснил, что рентабельность использования плазменных панелей в бизнесе зависит от условий эксплуатации |