Компания “Диалог-Киев” появилась 14 лет назад, 24 августа, в День Независимости Украины, и является ровесником новой эпохи в развитии нашей страны.
Юрий Великий, генеральный директор компании “Диалог-Киев” |
Его учредителями с российской стороны стали: Московский Государственный Университет, Центральный Экономико-Математический Институт, ВЦ РАН, ПО “КамАЗ”, В/О “Внештехника” и ГДИВЦ; с американской стороны — фирма Management Partnerships International, основанная Джозефом Ритчи, президентом фирмы CRT (Чикаго).
За 14 лет работы на рынке телекоммуникаций компания “Диалог-Киев” приобрела бесценный опыт, профессионализм и авторитет, т.е. те качества, которые и обеспечивают стабильность бизнеса.
В настоящее время “Диалог-Киев” является ведущим системным интегратором в Украине, обладающим большим опытом и потенциалом. Предприятие предлагает своим заказчикам широкий спектр решений, использующих всё многообразие телекоммуникационных технологий от таких вендоров, как Avaya, Cisco, PictureTel, R&M, Microsoft, RISO, HP.
Основным видом деятельности компании “Диалог-Киев” её генеральный директор Юрий Великий назвал системную интеграцию в области телекоммуникаций, включая цифровую и IP-телефонию, видео- и аудиоконференцсвязь, структурированные кабельные системы, средства защиты информации. Он подчеркнул, что компания также обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание внедрённых систем и оборудования.
Кроме того, “Диалог-Киев” занимается внедрением решений для операторских центров на базе оборудования Avaya и предоставляет консалтинговые услуги в области СRМ-решений и информационных технологий.
В прошлом году “Диалог-Киев” получил статус “Золотой партнёр Avaya”, что, по словам коммерческого директора предприятия Светланы Катковой, стало наилучшим подтверждением многолетнего и плодотворного сотрудничества между двумя компаниями.
В качестве примера можно привести несколько масштабных совместных проектов, успешно
Светлана Каткова, коммерческий директор компании “Диалог-Киев” |
В августе 2005 года “Диалог-Киев” завершил внедрение мультимедийного контакт-центра на базе Avaya Contact Center Express для АКБ “Укрсоцбанк”. В результате значительно расширились возможности банка по обслуживанию своих клиентов. Например, информационный центр “Укрсоцбанка” в настоящее время может обрабатывать, помимо голосовых запросов, еще и e-mail-сообщения и web-запросы, а также организовывать кампании исходящего обзвона, что позволяет вывести взаимодействие с клиентами на качественно новый уровень.
Учрежденческие АТС Definity производства компании Avaya установлены специалистами “Диалог-Киев” и успешно эксплуатируются во многих крупных государственных учреждениях, производственных предприятиях и коммерческих структурах разных регионов Украины. В частности, для шести облэнерго оборудование Avaya стало своеобразным корпоративным стандартом телекоммуникационных решений благодаря высокой надежности и масштабируемости.
Ещё одним важным направлением в работе “Диалог-Киев” является видеоконференцсвязь. Компания обеспечивает своих заказчиков оборудованием и решениями для аудио- и видеоконференцсвязи производства Polycom. Специалисты “Диалог-Киев” отмечают, что оборудование для видеоконференцсвязи пользуется всё большим спросом в Украине и находит применение в различных отраслях. Так, Житомирский технологический университет использует системы видеоконференцсвязи Polycom для общения с другими образовательными учреждениями страны и зарубежными университетами. Кроме того, представительства иностранных компаний, таких как Aventis Farma, JTI, Merloni, выбрали оборудование Polycom в качестве стандарта для проведения корпоративных совещаний и тренингов, а ОАО “Укртелеком” не только проводит свои селекторные совещания, но и предоставляет услуги видеоконференцсвязи заказчикам.
Помимо перечисленных направлений, “Диалог-Киев” активно сотрудничает с такими производителями, как R&M, Cisco и 3Com, используя оборудование и решения данных производителей для строительства СКС и локальных сетей.
По словам генерального директора “Диалог-Киев”, конкурентными преимуществами компании являются, в частности, успешный опыт работы на телекоммуникационном рынке в течение 14 лет, о котором наилучшим образом свидетельствует большое количество реализованных комплексных проектов. Немаловажным как для заказчиков, так и для сотрудников компании является тот факт, что позиция “Диалог-Киев” на рынке прогнозируема и надёжна. В свою очередь, персонал “Диалог-Киев” стремится превзойти ожидания заказчиков по качеству и срокам выполнения обязательств и обеспечивает высокий уровень технического сопровождения проектов.
В компании успешно работает Сервисный центр. Специалисты “Диалог-Киев” предоставляют услуги технического обслуживания по месту инсталляции оборудования, включая необходимый оперативный ремонт и замену вышедших из строя элементов, а также обеспечивают заказчиков запасными частями к установленному оборудованию.
Перечень сервисных услуг включает большое число работ по индивидуальному техническому обслуживанию, что позволяет клиентам планировать будущее развитие своих систем связи, а также работы по монтажу, инсталляции телекоммуникационного оборудования, гарантийную и послегарантийную сервисную поддержку установленного оборудования.
В составе Сервисного центра — круглосуточно работающий Help Desk. Сервисный центр располагает необходимым комплектом диагностического оборудования и программных продуктов для обеспечения оперативной сервисной поддержки техники, установлённой у заказчиков.
“Диалог-Киев” достиг своих успехов благодаря слаженной работе команды профессионалов, убеждена Светлана Каткова. Сотрудники компании постоянно повышают свою квалификацию и поддерживают высокий профессиональный уровень знаний в области телекоммуникаций. На сегодняшний день в штате "Диалог-Киев" работают сертифицированные инженеры по всем видам поставляемого оборудования, специалисты по логистике и финансам, опытные специалисты по продажам, высокопрофессиональные pre-sales-менеджеры, а также маркетинг-специалисты. Благодаря слаженности действий и высокому профессионализму команда “Диалог-Киев” предоставляет своим клиентам постоянную и надёжную поддержку, а также персонализированный сервис.