Узкоспециализированное ПО с некоторых пор привлекает все более пристальное внимание со стороны софтверных гигантов. Об этом свидетельствует новая инициатива Microsoft по созданию вертикальных решений на базе Microsoft Business Solutions-Axapta.
![]() На конференции в Миннеаполисе Columbus IT Partner вручили награду “Глобальный партнёр”-2005 |
Новый статус партнера позволит компании создавать и развивать решения от имени Microsoft. Готовый продукт войдет в стандартную версию Microsoft Axapta. Его поддержкой, модернизацией и продвижением на рынке будут заниматься оба партнёра. Основой нового решения станет существующая разработка Columbus IT Partner — Retail Suite. В процессе разработки, внедрения и поддержки этого продукта компания получила опыт, необходимый для работы в составе новой инициативы. Продукт был внедрен более чем в 50 проектах по автоматизации розничной торговли. Retail Suite обладает функциональностью, позволяющей решать все насущные задачи розничных компаний: с его помощью можно управлять продажами, движением товаров, ценообразованием, операционной деятельностью и запасами, анализировать деятельность клиентов и поставщиков, совершенствовать план закупок. Retail Suite интегрируется со многими POS-системами; подходит для распределенных розничных сетей и франчайзинговых партнеров; учитывает потребности международных компаний.
“Columbus IT Partner — стабильный и надежный партнер Microsoft, и мы рады приветствовать его в роли разработчика масштабных промышленных решений, — отметил Марк А. Дженсен, директор направления Microsoft Business Solutions-Axapta в корпорации Microsoft. — Работая в одной команде, Microsoft и Colum-bus смогут в полной мере реализовать в новом решении специфические требования, предъявляемые к автоматизации розничными компаниями по всему миру, и предложить нашим клиентам высококонкурентное решение, разработанное специально для такой перспективной и интересной отрасли, как розничная торговля”.
Columbus IT Partner и Microsoft должны утвердить детальное описание функциональности решения, его основные характеристики и параметры производительности, а также план по его маркетинговому позиционированию и продвижению на рынок.









