В июне корпорация Epicor Software (www.epicor.com) объявила о мировой премьере решения Epicor iScala 2.2 Service Release 2 — усовершенствованного варианта выпускающейся с сентября 2003 г. ERP-cистемы Epicor


Ян Уокер: “Мы стремимся автоматизировать все аспекты работы предприятий наших клиентов”
Ян Уокер: “Мы стремимся автоматизировать все аспекты работы предприятий наших клиентов”
iScala 2.2. По словам старшего вице-президента по международным продажам Epicor Яна Уокера, новинка уже локализована для более чем 34 языков и оптимизирована для применения в гостиничном бизнесе, фармацевтике и машиностроении.

Ян Уокер также отмечает, что новая версия системы iScala 2.2 отличается улучшенными средствами контроля движения товаров в модуле Central Warehousing; надежным управлением заявками в модуле Requisition Management; улучшенным представлением информации о заказчиках в iScala CRM; более эффективным управлением счетами на приобретенные товары посредством их проверки и сопоставления с множеством заказов; а также упрощенной процедурой обновления с использованием мастера преобразования данных.

Заказчикам из гостиничного бизнеса новинка предлагает ряд усовершенствований, включая несколько дополнительных форм отчетности для поддержки специфических бизнес-процессов, присущих данной отрасли. Вообще говоря, комплекс iScala Hospitality, относящийся к предложениям для гостиничного бизнеса и развлечений, имеет восьмилетнюю историю развития и применяется более чем в 300 отелях в 60 странах мира (в том числе в четырнадцати из 20 крупнейших гостиничных сетей: Sheraton, Radisson SAS, Four Seasons, Hyatt International и т. д.). Он представляет собой полностью интегрированное решение для управления финансами и материальными ресурсами, составления отчетности и бюджетирования.

В целом же система iScala 2.2 является комплексным решением для предприятий среднего размера, обеспечивающим полную поддержку работы всех бизнес-подразделений. Она обеспечивает функции планирования ресурсов (ERP), управления цепочками поставок (SCM), построения взаимоотношений с заказчиками (CRM), а также управления активами, контрактами и т. д.

Система пользуется устойчивым спросом. Ян Уокер утверждает, что по всему миру только I квартал этого года принес корпорации около 80 новых клиентов, решивших внедрять у себя систему Epicor iScala 2.2 (четверо из этих заказчиков работают в СНГ). Всего же в нашей стране, как говорит коммерческий директор Epicor в России, странах СНГ и Балтии Деймон О’Нилл, систему Epicor iScala 2.2 в настоящее время используют 85 предприятий. Причём 15% внедрений было осуществлено силами четырёх местных партнёров, а остальные — специалистами локальных офисов Epicor Software, имеющихся в Москве, Санкт-Петербурге и Алма-Ате и в общей сложности насчитывающих около 300 человек персонала. На самом деле у Epicor Software имеется 12 сертифицированных партнёров в СНГ, но часть из них пока осуществляет только поддержку уже инсталлированых систем.

Кроме того, в июне Epicor Software объявила о русификации — на уровне интерфейса и документации — пакета Epicor for Service Enterprises (EFSE), который предназначен для автоматизации бизнес-процесов предприятий, работающих на рынке интеллектуальных услуг (например, крупных консалтинговых компаний). По словам Яна Уокера, за два года с начала мировых продаж данный продукт — он позволяет автоматизировать все аспекты работы предприятия: от управления размещением заказов и ведения бухгалтерского учета до управления ресурсами и регулирования инвестиционного портфеля — взяли на вооружение свыше сотни компаний.


 Деймон О’Нилл: “Пакет Epicor iScala 2.2 Service Release 2 отличается простотой эксплуатации и низкой общей стоимостью владения”
Деймон О’Нилл: “Пакет Epicor iScala 2.2 Service Release 2 отличается простотой эксплуатации и низкой общей стоимостью владения”
Среди прочего EFSE благодаря своим средствам поддержки совместной работы дает возможность значительно упростить подбор персонала и эффективно управлять проектами.

Решение Epiсог for Service Enterprises рaзpaбoтaно в среде Epicor Internet Component Environment (ICE), созданной на базе платформы Microsoft .NET. Эта среда обеспечивает стандартизованную поддержку Web-сервисов, что позволяет реализовать эффективную и экономичную интеграцию с внешними бизнес-приложениями. В состав EFSE входит ряд решений, ориентированных на конкретные аспекты деятельности компании, предоставляющей услуги. Среди них:

Epicor Customer Relationship Management Suite — решение для управления взаимодействием с потенциальными клиентами и существующими заказчиками, а также для мониторинга продаж и управления размещением заказа;
Epicor Project Suite — решение для планирования и распределения проектных ресурсов (включает модули для управления ресурсами, ведения бухгалтерского учета, биллинга, управления подрядами, контроля инвестиционного портфеля);
Epicor Commerce Suite — решение для управления внутренними ресурсами компании (управление заказами на закупку/поставку, поддержка процессов инвентаризации и взаимодействия с поставщиками);
Epicor Financials Suite — решение для управления финансами (позволяет осуществлять интеграцию процессов бухгалтерского учета, контроля дебиторской и кредиторской задолженности, управления денежными средствами, активами и подрядами);
Epicor Business Intelligence Suite — решение для анализа данных, собранных в Epicor DecisionStore — заранее сконфигурированном информационном хранилище;
Epicor Portal — удобный универсальный пользовательский интерфейс (обеспечивает сотрудникам, заказчикам, партнерам и поставщикам персонализированный доступ к таким компонентам EFSE, как электронная почта, календарь, система обмена мгновенными сообщениями, хранилище корпоративных данных).

Одним словом, Epicor Software, ведущая свою историю с 1984 г., насчитывающая ныне свыше 1500 человек штатного персонала и поглотившая на своем пути множество известных разработчиков делового ПО (по словам Яна Уокера, свыше 75% сотрудников корпорации — бывшие работники поглощённых компаний), сделала очередной шаг к осуществлению своей цели: предложить из одних рук решение, адресованное средним и крупным предприятиям и способное в полной мере удовлетворить их потребности.