В связи с оживлением отечественного IT-рынка все больше крупных западных брендов проявляют к нему интерес.


Среди таковых и ViewSonic, которая совсем недавно (март с.г.) открыла региональное представительство в нашей стране. А 15 апреля была проведена пресс-конференция где были подведены первые итоги партнерской программы ViewSonic. Иерархическая структура программы позволяет выделить три уровня партнерства. Сертификаты верхнего уровня “Золотой партнер” (объем закупок товаров продукции ViewSonic превышает $300 000 в Киеве и $150 000 в регионах) были вручены компаниям “МКС” (Харьков) и АО “Техника” (Донецк). Еще 14 предприятий получили статус “Авторизованный партнер” (закупки в Киеве — от $15 000, в регионах — от $10 000). Статус зарегистрированного партнера присваивается фирмам, которые пока не выполняют необходимого объема продаж.

Такая программа уже второй год успешно реализуется на российском рынке, что увеличивает уверенность представителей компании в ее удачном внедрении в нашей стране. По словам организаторов, главная цель программы — построение успешной бизнес-модели взаимоотношений между реселлером и вендором, позволяющей максимально быстро и эффективно решать вопросы партнеров напрямую с ViewSonic. Со слов Александра Павелко, главы представительства ViewSonic в Украине, бренд хорошо известен прежде всего корпоративному клиенту в крупных городах. Поэтому с помощью новых партнеров, среди которых много региональных предприятий, ViewSonic планирует распространить свою продукцию на региональные рынки. Для популяризации марки в нашей стране планируется ряд рекламных акций и маркетинговых компаний.

Такая активная позиция компании, по мнению руководства, поможет не только сохранить свою долю украинского рынка (5,4% рынка TFT-мониторов), но и существенно расширить ее. К тому же рынок мониторов сейчас претерпевает серьезные изменения: значительно увеличивается доля жидкокристаллических. В Украине к 2006 году ЖК-мониторы обгонят по количеству единиц проданной продукции мониторы с электронно-лучевыми трубками, — заявил региональный менеджер компании Вадим Степанишин. А приоритетное направление ViewSonic — именно ЖК мониторы.