В связи с оживлением отечественного IT-рынка все больше крупных западных брендов проявляют к нему интерес.
Такая программа уже второй год успешно реализуется на российском рынке, что увеличивает уверенность представителей компании в ее удачном внедрении в нашей стране. По словам организаторов, главная цель программы — построение успешной бизнес-модели взаимоотношений между реселлером и вендором, позволяющей максимально быстро и эффективно решать вопросы партнеров напрямую с ViewSonic. Со слов Александра Павелко, главы представительства ViewSonic в Украине, бренд хорошо известен прежде всего корпоративному клиенту в крупных городах. Поэтому с помощью новых партнеров, среди которых много региональных предприятий, ViewSonic планирует распространить свою продукцию на региональные рынки. Для популяризации марки в нашей стране планируется ряд рекламных акций и маркетинговых компаний.
Такая активная позиция компании, по мнению руководства, поможет не только сохранить свою долю украинского рынка (5,4% рынка TFT-мониторов), но и существенно расширить ее. К тому же рынок мониторов сейчас претерпевает серьезные изменения: значительно увеличивается доля жидкокристаллических. В Украине к 2006 году ЖК-мониторы обгонят по количеству единиц проданной продукции мониторы с электронно-лучевыми трубками, — заявил региональный менеджер компании Вадим Степанишин. А приоритетное направление ViewSonic — именно ЖК мониторы.