Как сообщает Reuters, генеральный менеджмент Microsoft и Yahoo вновь сел за стол переговоров, чтобы обсудить потенциальное сотрудничество компаний в области интернет-поиска и онлайн-рекламы. Широкомасштабные переговоры включают обсуждение возможности предоставить Microsoft управление поисковым рекламным бизнесом Yahoo, а для Yahoo — управление объединенным бизнесом онлайн-рекламы обеих компаний.
Microsoft и Yahoo не комментируют эту информацию.
О том, что два технологических гиганта начнут переговоры касательно поискового бизнеса Yahoo, начали говорить с тех пор, как в январе управление компанией приняла Кэрол Бартз, новый генеральный исполнительный директор Yahoo (Carol Bartz). Кэрол сменила на этом посту соучредителя Yahoo Джерри Янга, который в прошлом году свел на нет все усилия Microsoft в приобретении Yahoo за 47,5 млрд долл, что испортило отношения между компаниями.
Покупка Yahoo имеет для Microsoft важное значение в рамках борьбы с господством Google на арене интернет-поиска. Именно поэтому генеральный директор софтверного гиганта Стив Балмер в своем недавнем высказывании дал ясно понять, что его намерения все еще не изменились.