Группа компаний «Форт» успешно завершила разработку специализированной системы автоматизации деятельности компаний, оказывающих услуги по организации деловых путешествий и бизнес-встреч - Fort: Business Travel.

Заказчиком системы выступила компания «Обрий Инк.» – официальный представитель American Express в Украине. Компания предоставляет полный спектр услуг по организации деловых путешествий как в Украине, так и за рубежом.

Динамичное развитие бизнеса делового туризма и стремление максимально удовлетворять потребности клиентов в кратчайшие сроки послужили стимулом для разработки нового программного продукта, учитывающего специфику и все аспекты деятельности компании.

В качестве разработчика данного программного продукта выступила Группа компаний «Форт», давно зарекомендовавшая себя на рынке ИТ-услуг как разработчик специализированных конфигураций на базе программного обеспечения «1С» для различных сфер бизнеса.

Базой для разработки была выбрана конфигурация «1С:CRM Проф для Украины», работающая на платформе «1С:Предприятие 8.1».

Выбор в пользу этой конфигурации был сделан не случайно. Одним из наиболее критичных аспектов деятельности компаний, оказывающих услуги по организации делового туризма, является качество обслуживания клиентов, анализ их потребностей, поддержание постоянного контакта. Конфигурация «1С:CRM Проф для Украины» содержит в себе функциональность CRM, имеет возможность интеграции с офисными АТС, возможность отправки SMS-сообщений и факсов. Перечисленные выше причины и послужили причиной выбора именно этой конфигурации для разработки будущей системы.

Разработка конфигурации продолжалась более года. За это время в системе были реализованы функциональные возможности, позволяющие автоматизировать практически все аспекты деятельности компаний, оказывающих услуги организации бизнес-встреч и путешествий.. А именно:

• Первичный контакт с клиентом, подготовка продажи:

    - регистрация обращения клиента;

    - оформление заказа;

    - составление предварительных смет; 

    - подготовка коммерческих предложений;

    - формирование прайс-листов с учетом сезонных цен.

• Оформление продажи, сопровождение:

    - составление плана работ по сопровождению;

    - создание задач для сотрудников и отслеживание их выполнения;

    - учет блоков и стоп-листов гостиниц;

    - контроль прохождения контрольных точек (например, граничных дат аннуляции);

    - оформление заявок поставщикам;

    - формирование подтверждений заказанных услуг клиентам;

    - формирование договоров на обслуживание;

    - формирование смет и калькуляций;

    - формирование ваучеров;

    - формирование счетов на оплату;

• Послепродажное обслуживание;

     - формирование отчетности для клиентов по оказанным за период услугам;

     - формирование отчетности для поставщиков по заказанным за период услугам;

     - расчет комиссионного вознаграждения для поставщиков, предоставляющих комиссию.

• Внутренняя отчетность и учет:

    - формирование управленческих отчетов по оказанным услугам;

    - формирование отчетности по эффективности работы менеджеров;

    - выгрузка данных в систему бухгалтерского учета «1С:Бухгалтерия»....

Конфигурация имеет специализированные документы для отражения практически всех видов услуг, таких как оформление виз, авиа и ж/д билетов, организация трансферов и транспортного обслуживания; страхование, бронирование гостиниц и конференц-залов, организация питания и досуга, аренда оборудования.