С начала апреля издательский дом «СК Украина» переводит ИТ издания PC Week/Ukrainian Edition и CRN/Ukrainian Edition в онлайн-формат.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ВИДЕООБРАЩЕНИЕ ЕВГЕНИЯ АДЛЕРОВА, ПРЕЗИДЕНТА SK GROUP
Одной из последних тенденций мировых специализированных и индустриальных изданий является переход в онлайн. Это обеспечивает более быстрый, оперативный и качественный диалог с читателями, что особенно справедливо для ниш, где потребитель имеет 100% доступ к компьютеру и Интернету.
По словам Роберта Фалетры, президента Everything Channel Group, входящей в состав UBM/CMP Media – ведущего мирового специализированного издательства, будущее — за Интернетом и цифровыми технологиями. В ближайшей перспективе абсолютно все издания будут выходить только в онлайн-версиях, даже такие старожилы прессы, как New York Times.
Переход украинских изданий в онлайн также стимулировали и лицензиаты Ziff Davis (PC Week/UE) и UBM/CMP Media (CRN/UE), доказавшие в США успешность и перспективность цифровой издательской платформы.
Новые порталы www.pcweek.ua и www.crn.com.ua разработаны с учетом самых передовых онлайн-технологий и позволят читателям иметь моментальный доступ к информации о ИТ решениях, дисрибуции и перспективах рынка. Уникальные функции порталов включают в себя:
• интуитивную систему поиска региональных партнеров;
• систему по подбору персонала в сфере ИТ- как для работодателей, так и для соискателей;
• интерактивную онлайн-газету с использованием Web 2.0.
По словам директора издательства «СК Украина» Натальи Проценко, переход в онлайн не повлияет на высокий уровень качества изданий, а наоборот оперативность и мультимедиа дадут массу дополнительных возможностей нашим дорогим читателям. Мы не хотим отставать от мировых тендеций и поэтому, несмотря на кризис, инвестировали в новые технологии в Украине.
Новые порталы — это и широкие возможности для рекламодателей. Согласно исследованию, проведенному Forrester Research в 2008 году, эффективность рекламы, размещенной внутри контекстной среды, увеличивается до 110 раз. Онлайн-медиа дают рекламодателю уникальную возможность достичь максимально точного попадания рекламы. Но самое главное, как доказал Forrester Research, что только реклама, размещенная в правильном контексте, не раздражает читателя, а, напротив, стимулирует его к покупке.
На протяжении следующих 2-х недель будет проведена масштабная маркетинговая кампания по миграции всех читателей газет PC Week/UE CRN/UE на онлайн-ресурс
Среди зарегистрировавшихся читателей будут разыграны уникальные призы общей стоимостью 20 000 евро.
Издательский дом «СК Украина» основан в 2005 году и входит в состав группы компаний SK Group оперирующих в 6 восточноевропейских странах.
PC Week/Ukrainian Edition –газета для корпоративных пользователей информационных технологий, в течение трех лет ставшая лидером украинского рынка.
CRN/ Ukrainian Edition — бизнес-издание для ИТ-индустрии.
«СК Украина» также издает потребительский журнал NEXT, проводит индустриальные конференции и семинары.
За дополнительной информацией обращаться по телефону: +38 (044) 461 87 95