Компания Easy Systems, системный интегратор CRM-решений, завершила первый этап проекта  по автоматизации группы компаний Mediamarket Group(MMG), в состав которой входит 21 предприятие различных сфер деятельности. Предпосылкой для создания единой корпоративной системы стало расширение компаний и стремление собственников сделать бизнес более управляемым и прозрачным. В рамках проекта специалисты Easy Systems создали  единую базу клиентов, партнеров,  сотрудников и проектов, автоматизировали процесс постановки задач и контроля их выполнения, а также настроили механизмы ведения проектов. В качестве единой корпоративной системы была выбрана платформа Terrasoft CRM 3.х.

«Мы начали внедрение с общих разделов для всех компаний: базы клиентов, финансовой отчетности, управления рабочим временем. В дальнейшем каждая компания ГК найдет в корпоративной системе свои специфические модули. Сейчас ведутся работы по адаптации первых трех направлений: туристической фирмы, нет-магазина и рекламной группы», — сообщает генеральный директор Mediamarket Group Геннадий Берест.

Пилотный проект автоматизации был реализован за 3 месяца. В единой базе начали работать боле 200 пользователей, прошедших тренинги по функциональному использованию программного продукта, в том числе 40 руководителей подразделений, прошедших обучение по ведению финансов и проектов. В будущем MMG планирует развернуть проект на остальные предприятия группы компаний Mediamarket Group.