«SystemGroup Украина» разработала новое сервисное предложение для клиентов под названием «Пакетный сервис». Данный продукт включает в себя три уровня поддержки с полным спектром сервисных услуг: разработка проекта, монтаж и пуско-наладочные работы, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением, последующее техническое обслуживание установленного оборудования, а также обеспечение подменным фондом на время гарантийного и послегарантийного ремонта, восстановление и модернизация оборудования и ПО. Набор сервисов существует для всего спектра оборудования и ПО, поставляемого «SystemGroup Украина»: Datecs, Motorola (Symbol Technologies), Zebra Technologies, Teraoka Seiko Co. (ТМ DIGI), Metrologic, Wincor Nixdorf, Sensormatic, Ing. Sumetzberger GMBH, Label-Aire, Henkovac и пр.

Уровни поддержки определяют условия восстановления работоспособности оборудования и ПО, обеспечивая максимально возможную степень безотказности внедренных решений. К ключевым критериям, которые отличают уровни поддержки между собой, отнесены скорость реагирования на возникшую неисправность, скорость восстановления работоспособности оборудования, периодичность и объём профилактических работ, а также количество подменного фонда для оборудования, которое находится в ремонте.

В некоторых случаях «SystemGroup Украина» предлагает разработку индивидуального «персонального пакета сервисных услуг» с предоставлением клиенту возможности самостоятельного выбора необходимых сервисов. С помощью авторизированных партнеров «Пакетный сервис» поддерживается по всей территории Украины.