Алексей
Гость
|
Создано:
31.03.2011 21:38:23
|
|
Ссылка на статью: [URL=http://www.pcweek.ua/themes/detail.php?ID=132303]Интеллектуальный маршрутизатор автоматизирует платежи[/URL]
Замечательная рекламная статья, описывающая некую идеальную систему. А как всё это выглядит со стороны обычного клиента, который пользуется интернет-банкингом от Райффайзе Банк "Аваль"... Не знаю, как "потоки платежных документов, поступающие по каналам интернет-банкинга, распределяются", но глядя с другой стороны можно сказать, что минимальное время, за которое документ меняет статус, не изменилось (около 10 минут). Этого нельзя сказать о максимальном времени - больше суток. Что очень печально. Отклоняются документы по причине "нехватает денег". Ну скажите, кому какое дело, что денег нет? Оплатите завтра, а я на рыбалке буду. Что еще интереснее - документы могут отклоняться по причине "ORA-какие-то-циферки какой-то констрейнт не уникален". А это каким образом имеет отношение к платежу? В итоге могу сказать: сделайте так, чтобы мне опять было плохо.
P.S. Райффайзен Банк "Аваль" из "одного из крупнейших банков" становится просто крупным и это тенденция заметна по "росту" количества отделений.
|