Функционал виртуальной АТС по своим возможностям не отличается от стационарной. Но отсутствие необходимости размещать и обслуживать громоздкое оборудование делает это вид связи более привлекательной. У облачной АТС все программное обеспечение хранится на сервере, а необходимые настройки можно сделать самостоятельно без привлечения специалистов. Это существенно снижает дополнительные затраты на телефонизацию бизнеса.


Возможности виртуальной АТС

Для телефонизации бизнеса достаточно облачную АТС подключить, а затем настроить программное обеспечение для маршрутизации звонков, контроля входящих и исходящих вызовов, прослушивания записей разговоров и еще ряд опций. Все это позволит успешнее вести бизнес, узнавать предпочтения и пожелания клиентов, а также оценивать работу менеджеров и повышать квалификацию сотрудников.

Покупка виртуальной АТС дает ряд удобных возможностей:

  • бесплатный виртуальный номер;
  • создание любого количества аккаунтов SIP (ограничений нет);
  • каждому отделу или сотруднику собственный номер;
  • различные виды виртуальных номеров для внешней связи (800, мобильные, прямые и др.);
  • бесплатный обмен звонками внутри сети;
  • настройка собственного колл-центра с учетом особенностей работы организации;
  • любое нужное для работы количество внутренних номеров;
  • высокая степень защиты информации;
  • качественное соединение по VoIP-технологии;
  • сервисное обслуживание 24/7;
  • дополнительные полезные опции, добавленные в пакет услуг по умолчанию.

Также имеются дополнительные услуги, помогающие настроить виртуальную АТС с учетом индивидуальных особенностей телефонизации.

Еще одно преимущество в том, что нет привязки к определенному месту. Это не только отсутствие необходимости покупать и настраивать дорогостоящее оборудование, но и возможность использовать облачную АТС в любом городе без смены номеров. Постоянство и возможность дозвониться по привычному номеру повысит в глазах пользователей доверие к организации. Это привлечет новых людей, которые в скором времени могут стать постоянными клиентами.

Как приобрести 

Алгоритм получения и подключения виртуальной телефонной станции довольно прост. Необходимо сделать следующее:

  • Выбрать поставщика услуг и создать аккаунт на сайте.
  • Через личный кабинет выбрать номер и пополнить счет.
  • Из личного кабинета послать запрос на подключение. При создании заявки указать выбранный номер, а также базовые и дополнительные услуги, которые должны входить в пакет при покупке.

Подключение облачной АТС занимает несколько минут, после чего можно самостоятельно сделать индивидуальные настройки и пользоваться возможностями предоставленного пакета. Ежемесячная абонентская плата за услугу невысокая, что позволяет значительно сократить расходы на связь с общественностью и на междугородние или международные рабочие звонки, а также пользоваться практически неограниченными возможностями виртуальной связи.