Компания «Шнейдер Электрик Украина» вместе с партнером «Техинсервис» внедрила систему диспетчеризации в одном из крупнейших датацентров Украины — De Novo.

Сегодня ЦОД De Novo обслуживает крупнейшие банки страны и является площадкой размещения одного из самых больших IaaS облаков в Украине. Обеспечение 100% доступности сервисов ЦОД De Novo в течение более 10 лет — отличный результат, которого достигли лишь некоторые датацентры в мире.

Вместе с партнерами, «Шнейдер Электрик Украина» сотрудничает с De Novo еще с 2009 года, когда проводилось проектирование и построение ЦОДа. Разработкой концепции проекта занимался департамент АРС (Secure Power). Данная концепция показала свою высокую эффективность и надежность в процессе эксплуатации и развития датацентра.

Партнерство с De Novo продолжаются и до сих пор — недавно воплощен проект по модернизации системы диспетчерского управления инженерным оборудованием. Модернизация была вызвана территориальным расширением ЦОД, обновлением программного обеспечения SCADA.

Проект охватил диспетчеризацию всех инженерных сетей ЦОД — холодоснабжения, электроснабжения, пожаротушения, водоснабжения и вентиляции, отметил Михаил Бубнов, генеральный директор «Шнейдер Электрик Украина». Внедрение системы диспетчеризации позволило сократить до минимума время реакции персонала на выход технологических параметров за установленные пределы и повысить устойчивость системы к киберугрозам, что крайне важно для такого объекта, как датацентр.