Компания Blue Prism объявила о запуске Blue Prism Service Assist, нового предложения, которое обеспечивает единое комплексное видение всех взаимодействий с клиентами в режиме реального времени, помогая освободить сотрудников для более оперативной, чуткой и вовлеченной работы по обслуживанию клиентов.

Service Assist расширяет возможности операторов контакт-центра за счет автоматизации системных задач, которая упрощает и направляет такие задачи взаимодействия с клиентами, как поиск в базах данных, планирование обратных звонков и обновление записей о клиентах. Обеспечивая безопасную, масштабируемую и централизованно управляемую цифровую рабочую силу (роботы, выполняющие роль цифровых помощников операторов контакт-центра), Blue Prism намерена совершить революцию в современной экосистеме контакт-центров, предложив полное решение по автоматизации. Эти возможности также включают в себя поддержку системы автоматизации, компоновку Цифровой рабочей силы, а также интеграцию с ИИ и инструментами машинного обучения для ускорения обслуживания клиентов. Это приводит к оптимизации эффективности работы контакт-центра и повышению степени удовлетворенности и операторов, и клиентов.

Service Assist дает операторам возможность повысить эффективность работы следующими способами:

  • поддержка сквозных цифровых рабочих процессов путем интеграции и встраивания экранов Service Assist непосредственно в выбранные клиентом веб-интерфейсы операторов или более широкие платформы CRM, ERP и BPM;
  • отсутствие необходимости программирования — при изменении бизнес-процесса, выполняемого цифровым работником, корректировку можно сделать быстро и легко с минимальным временем простоя;
  • гибкие возможности развертывания архитектуры, включая локальное, облачное или гибридное развертывание;
  • простота использования Blue Prism’s Digital Exchange (DX) позволяет легко добавлять возможности интеллектуальной автоматизации и искусственного интеллекта для автоматизации процессов.

«2020 год продолжает оставаться идеальным штормом для перемен и потрясений в мировой индустрии контакт-центров, — отметил Пол Стокфорд, главный аналитик компании Saddletree Research. — Наш опрос специалистов по обслуживанию клиентов, проведенный в январе 2020 года, показал, что в этом году 12% отрасли уже нацелились на внедрение решений автоматизации с использованием ИИ, таких как Blue Prism. Таким образом они присоединятся к 16% контакт-центров, которые уже внедрили автоматизацию. Однако пандемия вызвала резкий скачок спроса на автоматизированные решения, и ожидается, что этот сегмент рынка достигнет среднегодового темпа роста в 64.2% в период с 2020 по 2024 год».