Согласно новому глобальному опросу Kaspersky Lab, 55% молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет теперь чаще всего общаются с друзьями и родственниками в интернете, а не лично. В среднем после начала самоизоляции экранное время этой группы респондентов выросло почти на два часа и теперь составляет 7,1 часа в день.

Меры по борьбе с пандемией коронавируса привели к тому, что многие аспекты нашей жизни претерпели цифровую трансформацию. По данным опроса, сильнее всего это ощутили на себе миллениалы — активные пользователи интернета. Так, 33% людей этой возрастной группы сейчас посещают онлайн-уроки вместо очных занятий или лекций, 53% предпочитают шопинг в интернете походам в торговые центры, а 18% делают выбор в пользу виртуальных туров по городам и музеям. Стиль работы также изменился: 40% миллениалов рассказали, что перенесли в цифровое пространство совещания с коллегами.

Вместе с тем участники опроса отмечают, что к некоторым аспектам жизни в сети относятся настороженно. Так, почти две трети миллениалов (61%) обеспокоены тем, что теперь свидания всё чаще проходят в онлайне, а 41% — тем, что они гораздо больше времени проводят на стриминговых и игровых платформах.

Эксперты рекомендует пользователям придерживаться основных мер безопасности:
  • внимательно проверять названия сайтов, перед тем как ввести личные или платёжные данные;
  • не переходить по сомнительным ссылкам в социальных сетях, мессенджерах и почте;
  • скептически относиться к любой информации в интернете, например к крайне щедрым денежным предложениям;
  • регулярно обновлять программы на устройствах, а также операционную систему;
  • для всех своих аккаунтов применять различные надёжные пароли (от 12 символов с буквами в разном регистре, цифрами и спецсимволами).