Компания Criteo S.A.  обнародовала результаты глобального исследования рынка коммерции, проведенного в III квартале 2017. Основная задача исследования: проанализировать многогранный покупательский путь, который начинается с первых мыслей клиента о приобретении товара и заканчивается самой покупкой. С появлением различных технологичных устройств, браузеров и приложений, которыми пользуются клиенты, путь покупателя стал куда более сложным и извилистым, чем раньше. Главный вывод исследования: ритейлеры, у которых есть свое приложение и удобная мобильная версия сайта, имеют гораздо больше шансов привлечь мобильных пользователей — то есть тех, кто предпочитает покупать с портативных устройств.

«Современные клиенты ждут, что бренды и ритейлеры смогут в самый подходящий момент предложить им индивидуальный покупательский опыт, — комментирует Джонатан Опдайк, директор по стратегическому развитию Criteo. — Результаты нашего исследования не только доказали важность внедрения омникальности, но и мотивировали нас развивать маркетинговую экосистему Criteo. Экосистема позволит брендам и ритейлерам анализировать огромные массивы данных и применять их на разных этапах покупательского пути — не только на экранах устройств, но и в физических магазинах. Это поможет транслировать верное сообщение клиенту в тот момент, когда он будет наиболее готов воспринимать информацию».

Основные выводы:

  • 71% мобильных продаж обеспечивают оптимизированные мобильные версии сайтов и приложения;
  • В Европе 63% всех мобильных продаж совершается в мобильных приложениях.

Рост влияния мобильных устройств

Современные покупатели активно пользуются разными устройствами, их интересы безграничны, и они все чаще совершают покупки на ходу. Оптимизация приложения позволяет привлечь больше мобильных пользователей: в приложениях совершается 63% всех мобильных продаж, по данным ритейлеров, имеющих как мобильный сайт, так и приложение.

Возможности приложений

  • В Европе 63% всех мобильных продаж совершается в мобильных приложениях;
  • В большинстве стран более 50% онлайн транзакций совершаются с мобильных устройств, и приложения превалируют над мобильными браузерами;
  • В Европе 44% от всех продаж приходятся на мобильные устройства;
  • Глобально годовой прирост доли In-App транзакций составил 64%.

Омниканальность имеет значение

  • Офлайн продажи повышают узнаваемость бренда и увеличивают число покупок онлайн: в США омниканальные ритейлеры, использующие онлайн и офлайн данные, имеют в своем распоряжении в 4 раза больше информации для оптимизации своих маркетинговых усилий.