Национальный оператор связи «Датагруп» запустил собственный центр телефонного обслуживания клиентов. В первую очередь он будет обслуживать представителей малого и среднего бизнеса (SMB-сегмент), а также розничных абонентов компании (B2С-сегмент).

Открытие центра, который расположен в Луцке, призвано повысить качество обслуживания абонентов компании. Ранее для общения с абонентами оператор пользовался услугами аутсорсингового контакт-центра. Куратором создания центра является Нина Марцин, руководитель проекта по построению взаимоотношений с клиентами, которая присоединилась к команде «Датагруп» в марте.

«Мы будем переводить своих клиентов на обслуживание в новый центр город за городом. Решение создать собственный центр обслуживания клиентов принципиально, так как аутсорсинг не может обеспечить достаточного качества обслуживания клиентов», — говорит генеральный директор «Датагруп» Александр Кардаков.

«Для «Датагруп» клиентская база — самый ценный актив, и построение долгосрочных дружественных отношений с абонентами — это стратегическая задача нашей компании», — говорит руководитель проекта по построению взаимоотношений с клиентами Нина Марцин.

Центр, который расположен в Луцке, уже месяц работает в тестовом режиме — звонки абонентов Волынского региона сотрудники нового центра начали принимать в первых числах июня. Пилотная фаза позволила отладить работу нового подразделения и подготовиться к поэтапному переводу абонентов всех регионов в новый центр телефонного обслуживания.

Конкурсный отбор специалистов нового подразделения состоялся в мае. Первая группа сотрудников в количестве 10-ти человек уже прошла обучение и принимает звонки. Еще 20 человек заканчивают обучение и скоро присоединятся к команде центра.