В октябре 2014 года исследовательское агентство Nucleus Research опубликовало обновленную матрицу мировых игроков CRM рынка. По результатам исследования bpm’online продолжает улучшать свои позиции в рейтинге, особенно по шкале эргономичности.

CRM Value Matrix — рейтинг достижений CRM-разработчиков, который составляется американской исследовательской компанией Nucleus Research по критериям эргономичности и функциональности продуктов класса CRM. Главный фактор исследования — ценность, которую получает конечный пользователь системы.

Эргономичность продуктов bpm’online не впервые отмечается аналитиками Nucleus Research. С каждым обновлением CRM Value Matrix продукт улучшает свои позиции, продвигаясь к вершине рейтинга.

«Компания много инвестирует именно в улучшение интерфейса, создавая максимально простую и удобную систему. В результате, конечный пользователь bpm’online может проводить больше времени занимаясь продажами, что в итоге приводит к повышению продуктивности и сокращению оттока сотрудников компании, - поделилась результатами исследования Ребекка Веттерман, вице-президент Nucleus Research. – Кроме того, готовые бизнес-процессы также дают значительные преимущества пользователю: быстрый старт работы с системой и возможность применять лучшие мировые практики в своей работе».

Такая высокая оценка ведущих аналитиков и экспертов – результат непрерывного совершенствования продукта, фокусировки на создании простого и удобного интерфейса, который любят пользователи.