Компания Dell объявляет о запуске нового вида технической поддержки ProSupport Plus, которая ориентирована на крупные предприятия и на заказчиков с особыми требованиями к бесперебойной работе ИТ-систем. Данный вид поддержки предлагается для корпоративного оборудования Dell: сервера, системы хранения, коммутационное оборудование и модульные системы Dell (VRTX, Active System).

Важнейшие рабочие программы и приложения требуют постоянной доступности, а системам, которые их поддерживают, нужно больше, чем просто техническая поддержка: им нужен комплекс профилактических мер, которые позволят исключить возможность возникновения неполадок.

Пакет Dell ProSupport Plus — это ответ на технологические изменения современных центров обработки данных для работы в сложных средах. Этот пакет сочетает в себе экспертные знания, технологии и опыт эксплуатации корпоративного оборудования, которые позволяют уверенно переходить на сложные технологии. Эта поддержка корпоративного уровня обеспечит активное улучшение производительности и стабильности критически важных систем, что позволит заказчику сосредоточиться на стратегических задачах.

Выбрав Dell ProSupport Plus, заказчики получат:
  • отдельного ведущего специалиста по технической поддержке, знакомого с вашим бизнесом и рабочей средой;
  • удаленный мониторинг и автоматизированную поддержку с помощью технологии Dell SupportAssist, которая позволяет выявлять неполадки до того, как они перерастут в критические ошибки;
  • прямой доступ к высокопрофессиональной поддержке, предоставляемой лучшими специалистами ProSupport, которые способны гарантировать быстрое решение проблем;
  • ежемесячные персонализированные профилактические рекомендации, основанные на регулярной диагностике системы, анализе тенденций и оптимальных процедурах на основе всей клиентской базы Dell, что позволяет сократить количество обращений и повысить производительность.

Поддержка ProSupport Plus предоставляется с 2-мя различными опциями по ремонту техники на месте эксплуатации:
- ремонт на месте эксплуатации по рабочим дням;
- круглосуточный ремонт на месте эксплуатации, с прибытием на место в течение 4 часов.

Последняя опция предлагается для ограниченного числа заказчиков, расположенных в городах, где Dell поддерживает круглосуточные склады с возможностью организации доставки запасных частей в течение 4-часов: Львов, Киев, Донецк, Днепропетровск, Харьков.

Для заказчиков, расположенных в других городах Украины, скорость выполнения ремонта на месте зависит от местоположения. На сайте Dell указано оценочное время ремонта в разделе http://www.dell.com/downloads/emea/services/ru/ru/onsite_capabilities_ukraine_Jan_2014.pdf

Поддержка Dell ProSupport известна на украинском рынке с 2007 года. За это время она прекрасно зарекомендовала себя, как надежный и доступный инструмент для восстановления работоспособности систем Dell. В ряде случаев, особо-важные заказчики Dell использовали отдельно продаваемую опцию IT Advisory Services, которая позволяла сделать заказчику персонифицированное техническое сопровождение. Оно включало выделенного менеджера технической поддержки, подготовку статистической отчетности и ее анализ с целью повышения качества оказываемых услуг, проведение профилактических работ по анализу системного ПО, а, в некоторых случаях, и установку системного ПО в соответствии с согласованным планом. Кроме этого в такую поддержку включалось ограниченное число часов консалтинга, которое позволяло получить заказчику услуги по внедрению, перенастройке, миграции и многие другие. Однако купить такую поддержку мог только заказчик, который одновременно эксплуатировал не менее 150 корпоративных систем Dell. Это значительно ограничивало доступность такой услуги.

Поэтому в компании Dell приняли решение вывести на рынок новую услугу ProSupport Plus, которая позволит заказчику пользоваться всеми преимуществами IT Advisory Services, перечисленными выше, и может быть продана даже на 1 систему.