Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании Responsys, одного из ведущих поставщиков корпоративного облачного ПО для маркетинга в секторе B2C (business-customer). Стоимость сделки составляет около 1,5 млрд долл. или 27 долл. за акцию за вычетом денежных средств Responsys.

Решения Responsys расширяют облачную платформу Oracle Customer Experience Cloud, включающую Commerce Cloud, Sales Cloud, Service Cloud, Social Cloud и Marketing Cloud. Благодаря объединению технологий Responsys и Oracle Eloqua в едином решении Marketing Cloud руководители по маркетингу в сегментах и B2C, и B2B впервые получат возможности первоклассного обслуживания клиентов на единой платформе при любых маркетинговых взаимодействиях в течение всего жизненного цикла поддержки клиента. Самые авторитетные компании потребительского рынка по всему миру используют технологии Responsys, чтобы управлять масштабными маркетинговыми взаимодействиями через электронную почту, мобильные устройства, социальные сети, показы и web-сайты.

По мнению Томаса Куриана, исполнительного вице-президента Oracle по разработке, включение решений Responsys и Eloqua в полное портфолио Oracle Customer Experience Cloud «…позволит компаниям впервые получить возможности для согласованного и всестороннего управления индивидуальными взаимодействиями - от маркетинга и коммерции до продаж, обслуживания и поддержки».

Сделка была единогласно одобрена советом директоров компании Responsys. Для ее завершения требуется продажа акционерами Responsys большинства находящихся в обращении и поощрительных акций Responsys в рамках предложения о приобретении акций, а также одобрение регулирующими органами и выполнение других стандартных условий заключения подобных сделок. Процедуру приобретения планируется завершить в первой половине 2014 г.