Технология SafeQ включает в себя серверное программное обеспечение, которое позволяет идентифицировать пользователей при помощи магнитных карт или ввода PIN-кода.Технология также поддерживает функцию Followme, что дает возможность распечатывать материал на любом многофункциональном устройстве (МФУ), подключенном к системе, ведет учет всех операций, проводит анализ по различным показателям, предоставляя результаты в наглядной форме. SafeQтакже осуществляет мониторинг загруженности устройств, который можно использовать для дальнейшей оптимизации печатной среды.

«Донбасс Арена» оказывает широкий спектр услуг, поэтому сотрудникам комплекса ежемесячно приходится печать большое количество различных материалов, начиная от обычных офисных документов и заканчивая серьёзной полиграфической продукцией такой, как листовки, буклеты и брошюры.

Поскольку контролировать затраты на обслуживание печатной инфраструктуры достаточно сложно, постоянно возникает необходимость повышения безопасности печати, а также обеспечения прозрачной системы отчетности по печатным работам, руководство «Донбасс Арены» задумалось об установке системы, которая может выполнить поставленные задачи.

В итоге было принято решение об интеграции технологии Y-Soft SafeQ, которая обеспечивает прозрачную систему отчётности по отпечаткам и копиям и повышает безопасность печати, что в итоге приводит к снижению расходов.

SafeQ рассылает периодические отчеты о выполненных работах на каждом устройстве с детализацией по сотрудникам, отделам и рабочим группам. Это позволяет оптимизировать затраты и время персонала для более эффективного использования печатных устройств. Администратор системы автоматически получает отчеты по электронной почте.

Система прав доступа дает возможность ограничить круг людей, которые могут печатать и копировать в цвете, она также позволяет настроить принудительную печать в черно-белом режиме и принудительную двухстороннюю печать.

Интеграция решения Y-Soft SafeQ в больших компаниях позволяет сократить их расходы на печать от 15 до 30%, при этом период полной окупаемости инвестиции в данное решение составляет от 9-ти месяцев, в зависимости от объемов печати и текущей инфраструктуры в компании.

«Я полностью доволен внедрением данной системы на Донбасс Арене. Теперь у нас появилась возможность получать различные виды отчетов, как по отдельным пользователям, так и по устройствам и отделам. В свою очередь, это позволяет нам планировать бюджет и разбивать расходы по разным критериям. За время работы системы SafeQ, значительно улучшилась безопасность: теперь без персональной ID карты распечатать документ или сделать копию невозможно, поэтому сократилось количество несанкционированной печати». – отметил Дмитрий Тепляков, директор ИТ Департамента Донбасс-Арены.