Компания Adobe Systems купила фирму EchoSign — интернет-поставщика решений для создания и использования цифровых подписей, базирующегося в Пало-Альто (шт. Калифорния). Adobe собирается использовать технологии EchoSign в качестве ключевого компонента своей платформы обмена документами.

Решения EchoSign, насчитывающее уже 3 млн пользователей, будут интегрированы в основные сервисы документооборота Adobe, в частности, доступные в рамках облака Acrobat.com, — сервис Send Now, предназначенный для управляемой рассылки файлов большого размера, Forms Central, служащий для создания и анализа онлайн-форм и опросников, и CreatePDF, направленный на создание в онлайне документов формата PDF из файлов других форматов.

С помощью всего одного клика решение электронной подписи EchoSign автоматизирует весь процесс создания подписи, от запроса на нее до доставки и установки в форме документа. Причем в решении EchoSign обеспечивается защита этого процесса.

Доступ пользователей и предприятий к услугам EchoSign осуществляется по подписке. Для расширения и встраивания в специфические решения компаний в EchoSign предусмотрен большой набор API-интерфейсов.

Предполагается, что применение онлайновых услуг электронной подписи позволит пользователям сократить время и затраты, связанные с использованием таких традиционных средств передачи подписанных документов, как факс и срочная почтовая пересылка. Более того, новые технологии помогут значительно сократить циклы обработки документов и объединить процессы управления подписанной документацией в единую систему на основе простых и интуитивно понятных облачных технологий.

Никаких подробностей сделки пока не сообщается кроме того, что весь постоянный штат EchoSign войдет в Adobe.