Компания LG Electronics (LG) объявила о предварительных финансовых результатах за трехмесячный период, завершившийся 31 марта 2011 года, которые демонстрируют значительный прогресс в увеличении прибыли. Рост операционной прибыли свидетельствует об эффективности усилий компании по сокращению расходов и стабильной деятельности всех четырех бизнес-направлений. По ожиданиям компании,  дальнейшему росту будет способствовать выход на рынок таких стратегически важных для LG продуктов, как телевизоры CINEMA 3D с технологией Film Patterned Retarder (FPR) и смартфоны  LG Optimus.

Консолидированная прибыль LG за первый квартал 2011 года составила $11,7 млрд, что на 0,4% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года (до 2% меньше в долл. США). После двух убыточных кварталов операционная прибыль стала расти и составила $116 млн. Чистый убыток компании в этом квартале составил $14 млн, что в основном связано с финансовыми вложениями в дочерние компании – $50 млн.

Прибыль компании LG Home Entertainment снизилась на 4,8% по сравнению с первым кварталом 2010 года и составила $4,7 млрд.), что обусловлено снижением спроса и низким уровнем средних цен.

Доходы компании LG Mobile Communications в первом квартале 2011 года снизились на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года до $2,6 млрд. Хотя в целом поставки телефонов по сравнению с прошлым кварталом сократились – из-за сезонного спада, операционная прибыль в первом квартале значительно увеличилась благодаря новым моделям смартфонов, появившимся в портфеле компании, и сокращению накладных расходов. Компания также намерена разнообразить свой ассортимент продукции за счет новых смартфонов LG Optimus Black и LG Optimus 3D и повысить рентабельность путем дальнейшего сокращения расходов.

Компания LG Home Appliance увеличила свою прибыль на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года до $2,4 млрд. Операционная прибыль в первом квартале 2011 года составила $91 млн. Объем продаж увеличился на мировом рынке благодаря растущим продажам в Северной Америке и непрерывному росту на развивающихся рынках, таких как Россия, Индия и другие азиатские рынки. В будущем компания намерена продолжить выводить свои флагманские продукты на местные рынки, инвестировать в новые сферы деятельности и поддерживать их прибыльность, несмотря на существующие опасения о возможном отсутствии компонентов или удорожании  сырья после землетрясения в Японии.