В конце 1-го полугодия 2010 года пост Генерального директора оставил Владимир Совенко, который возглавлял ДП «Коника Минолта Украина» с апреля 2006 года. Начиная с 26 мая 2010 года, директором украинского представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH назначен Роман Тихелка (Roman Tihelka). Основной целью управления Романа Тихелки стал вывод компании на качественно новый уровень продаж и обслуживания техники Konica Minolta, а также, укрепления её позиций на рынке печатных устройств. Вторым приоритетом стало переориентирование компании в IT-структуру, которая продолжила специализироваться на предложении комплексных решений в области организации и управления печатным документооборотом.

В апреле ДП «Коника Минолта Украина» объявила о начале сотрудничества в области дистрибуции МФУ и принтеров А4 формата с компаниями «MTI», «Юг-Контракт» и «Глория». В ассортимент поставляемой продукции компаниями-дистрибуторами на украинском рынке вошли самые востребованные и уже популярные модели: чёрно-белые устройства серии рagepro: принтер 1350, МФУ 1480MF/1490MF, а также, полноцветные устройства серии magicolor: принтер 1600W и МФУ 1680MF/1690MF. Для укрепления своих позиций в данном сегменте рынка, в сентябре 2010 года ДП «Коника Минолта Украина» объявила о запуске Программы Лояльности «Скринька Бажань», которая рассчитана на продавцов розничных магазинов с очным обслуживанием покупателей, где можно приобрести аппараты Konica Minolta, т.е., на всей территории Украины. Основная суть Акции заключается в возможности регистрации серийных номеров реализованной техники Konica Minolta на специальном сайте – www.loyalty.konicaminolta.ua и дальнейшем обмене накопленных баллов на один их ценных призов, перечень которых указан на сайте.

Корпоративный сегмент активно воспринял концепцию аутсорсинга печати – абсолютно новой услуги от ДП «Коника Минолта Украина», которая позволит снизить расходы на печать и при этом, контролировать печатный документооборот компании. Весьма востребованными стали и программно-аппаратные решения для мониторинга и управления потоками печати – все инновации, которые были анонсированы в начале года, по его окончании уже принесли реальную пользу конечным клиентам. Настоящий прорыв произошёл и в области консалтинговых продаж, ещё одной новой услуги от ДП «Коника Минолта Украина» – OPS (Optimized Print Services); только в последнем квартале, объём продаж через данное направление, составил четверть от всего объема прямой продажи. Среди отраслей, в которых были внедрены проекты оптимизации печатных процессов – банки, страховые компании, компании FMCG, производственные предприятия, высшие учебные заведения, девелоперские компании, фармацевтическое производство и пр.

В целом, 2010 год принёс весьма неплохие результаты – рост продаж через прямой и непрямой каналы увеличился вдвое во втором полугодии 2010 года по сравнению с первым; объёмы продаж аппаратов Konica Minolta в сегменте принтеров и МФУ начального уровня выросли более чем в 2,5 раза относительно показателей прошлого года. За счёт обновления модельного ряда (в 2010 году ДП «Коника Минолта Украина» представила линейку полноцветных МФУ А3 формата Konica Minolta bizhub C220/C280/C360 и линейку производительных систем печати PRESS C6000/С7000(Р), которые впоследствии, стали бестселлерами продаж), компания продолжила лидировать в соответствующих сегментах украинского рынка. В планах компании на 2011 год – запуск новых устройств печати (как для офисного, так и для полиграфического сегмента), построение национальной партнерской сервисной сети, укрепление лидирующих позиций на украинском рынке, увеличение количества промо-акций и других активностей, развитие конкурентных услуг: консалтинговых продаж (OPS), аренды и аутсорсинга печати, а также, комплексных решений в области организации и управления печатным документооборотом.