Инвестиционная компания Concorde Capital выбрала решение «Инком» на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначенное для автоматизации  бизнес-процессов по сделкам с ценными бумагами подразделения Sales & Trading (S&T).

Задачей, поставленной руководством компании Concorde Capital, было консолидировать информацию по процессу продаж для обеспечения прозрачности и управляемости деятельности подразделений компании.

Специалисты компании «Инком» формализовали и оптимизировали бизнес-процессы подразделения S&T по работе с клиентами, а также произвели их автоматизацию, в результате чего, независимо от канала контакта – e-mail-переписки, входящего/исходящего обзвона, личной встречи, – история взаимодействия с клиентами по сделкам купли-продажи ценных бумаг фиксируется в базе данных и может быть проанализирована. Для обеспечения фиксации интересов клиентов реализован единый справочник ценных бумаг.

С целью централизованного управления клиентской базой подразделения S&T была произведена интеграция с учетной системой компании и настроены процессы администрирования данных о компаниях-партнерах и о контактных лицах компаний-партнеров.

Одной из особенностей проекта является обеспечение эффективного взаимодействия подразделений Investment Banking и Sales & Trading в поиске инвесторов, заинтересованных в приобретении / продаже ценных бумаг.

В результате реализации проекта компания Concorde Capital получила единый инструмент управления взаимоотношениями с клиентами по различным каналам связи, благодаря ему поддерживается актуальная консолидированная база клиентов и контролируется качество данных о клиентах.  Кроме того, стал возможным оперативный доступ к информации по текущим сделкам и анализ результатов для планирования последующих сделок и маркетинговых кампаний.

Concorde Capital – ведущая инвестиционная компания Украины, основанная в 2004 году в Киеве. Компания предоставляет полный спектр инвестиционно-банковских, брокерских услуг, а также услуг по управлению активами.