Компания становится крупнейшим контрактным производителем электроники в мире
Компания Hon Hai Precision Industry, владелец известной торговой марки Foxconn и один из крупнейших в мире частных EMS-подрядчиков, производящих ИТ-продукцию для других вендоров, объявляет о достижении рекордных показателей выручки и темпов роста бизнеса. Согласно заявлениям представителей компании, по показателю роста дохода (63% в 2005 году) Foxconn существенно опережает ближайших конкурентов — компании Acer (41%), AsusTek (38%), Quanta Computer (24,3%) и  Compal Electronics (4,5%).


Андрей Плаксин, начальник отдела дистрибуции компании Compass: “Достижение брендом Foxconn рекордных показателей не вызывает удивления, этого можно было ожидать”
Андрей Плаксин, начальник отдела дистрибуции компании Compass: “Достижение брендом Foxconn рекордных показателей не вызывает удивления, этого можно было ожидать”

Компания вырвалась в лидеры не только по темпам роста бизнеса, но также и по достигнутому абсолютному показателю продаж, которые в период с декабря 2004 года по декабрь 2005 превысили 700 млрд. тайваньских долларов (около $22 млрд.).

Такие достижения позволяют Foxconn называться крупнейшей частной компанией на Тайване и крупнейшим EMS-производителем ИТ-продукции в мире.

Причину такого прорыва представители компании видят в превышении ранее прогнозированного спроса на ИТ-продукцию во всём мире, а также в стремительно растущей популярности устройств потребительской электроники, таких, например, как MP3-плейер Apple iPod и игровая приставка Sony PSP, собираемые на производственных мощностях Foxconn.

Вот как прокомментировал ситуацию Андрей Плаксин, начальник отдела дистрибуции компании Compass — одного из официальных дистрибуторов Foxconn в Украине: “Достижение брендом Foxconn рекордных показателей продаж во всем мире не удивительно — ведь эта компания является крупнейшим OEM-сборщиком ИТ-продукции, а значит — носителем уникального опыта, как в производстве, так и в продажах. Поглощение компанией Foxconn других более мелких производителей также свидетельствует о непрерывной глобализации мировой ИТ-индустрии. В Украине неизменным спросом пользуются материнские платы, кулеры и корпуса Foxconn, которые наша компания продает с 2003 года. Успех этой продукции мы связываем с тем, что она отличается высоким качеством при доступной цене.  В наступившем году мы ожидаем продолжения уверенного роста продаж продукции Foxconn и рассчитываем выйти на рекордные показатели — по 120 тыс. материнских плат и корпусов в год”.

Достижение таких показателей не могло не отразиться на биржевых характеристиках холдинга Foxconn. По оценкам инвестиционных компаний Goldman Sachs и JP Morgan, рыночная стоимость бренда Foxconn достигла рекордного показателя 854 млрд. тайваньских долларов, что эквивалентно $26,7 млрд. Также были скорректированы прогнозы по ожидаемой выручке Foxconn в 2006 и 2007 году, которые теперь составляют 1 229 и 1 494 млрд. тайваньских долларов соответственно ($38,4 млрд. и $46,68 млрд. соответственно).