Внедрённая стратегия выделенных каналов принесла свои результаты
Компания MSI, производитель широкого спектра ИТ-продукции, подвела итоги финансового года. Года уникального для деятельности компании. Именно год назад руководство Microstar приняло решение сменить дистрибуционную стратегию и открыло представительство компании в регионе СНГ.


Президент MSI Джозеф Ши (второй справа) и глава представительства MSI в регионе СНГ Эльза Йе уверены в успехе нового принципа выделенных каналов распространения продукции
Президент MSI Джозеф Ши (второй справа) и глава представительства MSI в регионе СНГ Эльза Йе уверены в успехе нового принципа выделенных каналов распространения продукции

Главным докладчиком на мероприятии стал президент MSI Джозеф Ши. В своей речи он поблагодарил партнёров и сотрудников компании за плодотворное сотрудничество, а также представил некоторую статистику за прошедший год. Так, в настоящее время компания Microstar входит в тройку крупнейших производителей аппаратного обеспечения в мире. Её доля на общем рынке компьютерной индустрии составляет 12%. В 2005 году доход компании равнялся 2,3 млрд. долл. Было выпущено более 18 млн. материнских плат, 8 млн. графических адаптеров и около 800 тыс. серверов.

За последние три года компания существенно расширила своё производство. Сегодня компания производит материнские платы, видеоадаптеры, серверные платформы, ноутбуки, а также мобильные устройства и продукты для потребительского сегмента рынка, поставляемые по ОЕМ-соглашениям крупнейшим производителям бытовой электроники.

Эльза Йе, глава представительства MSI в СНГ, представила стратегию развития компании, а также планы на 2006 год. Так, за последние два года доля материнских плат в структуре производства компании увеличилась на 11% (с 35% до 46%), графических адаптеров на 11% (с 25% до 36%), ноутбуков — на 3% (с 4% до 7%), производство серверных платформ составляет 18%. В 2006 году компания планирует ещё больше расширить ассортимент выпускаемой продукции. Упор будет сделан на конечные продукты (материнские платы, видеокарты, ноутбуки и потребительскую электронику). Что касается дистрибуционной политики компании, то в её основу в 2006 году будет положен принцип выделенных каналов распространения продукции. Компания планирует вместо расширения количества своих дистрибуторов сконцентрировать усилия на том, чтобы существующий состав дистрибуторов смог повысить качество и эффективность своей работы с клиентами. Также Эльза Йе заявила, что в 2006 году компания планирует добиться повышения качества обслуживания конечных клиентов, а также качества сервиса.

Помимо основных докладов от представителей MSI на презентации был показан ряд ноутбуков, продвижение которых является для MSI одной из самых приоритетных задач.

Сэдрик Роер, представитель компании nVidia, в своём докладе отметил плодотворное сотрудничество с компанией MSI и осветил технические особенности нового набора системной логики nForce 410/6100, с помощью которого ноутбуки MSI бьют новые рекорды производительности.

Александр Беленький, представитель компании AMD, посвятил доклад технологии AMD Turion64, на базе которой выпускаются ноутбуки MSI, уже успевшие завоевать симпатии покупателей в 2005 году. Эта технология уникальна тем, что является открытой. В связи с этим производители ноутбуков на базе данной технологии получили расширенные возможности конфигурирования продукции, наиболее точно соответствующей запросам заказчиков. Ряд таких ноутбуков серии Megabook, построенных на базе Turion64, — S270, M635, L715, — был также представлен на презентации.