Компания “Фокстрот IТ” подвела итоги деятельности департамента системной интеграции в 2006 году и огласила планы по развитию департамента и продвижению продукции на 2007 год. На проведенной по этому поводу пресс-конференции Александр Сизов, руководитель департамента системной интеграции, сообщил, что за 2006 год компания реализовала 46 202 персональных компьютера торговых марок “Фокстрот” и SPS, что составило 54% роста продаж по сравнению с результатами 2005 года. По данным исследовательской компании IDC, по этому показателю компания входит в тройку ведущих производителей ПК Украины.


Структура продаж по ценовым категориям
Структура продаж по ценовым категориям
 
Достичь такого результата позволило сочетание нескольких факторов. В начале 2006 года была проведена модернизация производства, благодаря чему максимальный объем производимой продукции достигает 10 тыс. ПК в месяц. В “Фокстрот IТ” подчеркивают, что компания одной из первых предлагает новинки, построенные с применением новейших технологических решений. В частности, высокопроизводительный компьютер на базе двухъядерного процессора Intel Core 2 Duo был представлен уже в сентябре. Благодаря проведенной розничной акции таких ПК было продано в 2 раза больше запланированных объемов. Кроме того, росту продаж способствовало сотрудничество с крупнейшими розничными сетями, среди которых не только “Фокстрот. Техника для дома”, “FoxMart”, но и “Новая Электроника”, “City.com”, “Технополис”, “Техноярмарок”, “МегаМакс”, “METRO Cash & Carry”. Г-н Сизов отметил, что большинство персональных компьютеров (78%) было реализовано через розничные сети, а оставшиеся 22% — в корпоративном секторе. Отличных результатов в продажах ПК удалось достичь в декабре благодаря участию в предновогодней промо-акции, организованной компаниями Intel, Microsoft и LG.

В соответствии с приведенными Александром Сизовым цифрами, средняя стоимость проданного ПК возросла с $430 в 2005 году до $510 в 2006 году. Наибольшей популярностью пользуются компьютеры стоимостью около $500 — их доля в продажах составила 32%.

В пресс-конференции принимали участие руководитель подразделения Intel по работе с интеграторами в Украине Юлия Чернышева, директор маркетинговых программ корпорации Intel в Украине Дмитрий Калита, менеджер по легализации ПО компании “Майкрософт Украина” Евгений Созанский. Представители компании Intel официально объявили о получении компанией “Фокстрот IT” высшего статуса для участников маркетинговых программ корпорации Intel — Intel Channel Partner Premier Member, который присваивается ключевым локальным компаниям, стремящимся занять ведущее положение на рынке, а также активно продвигающим и внедряющим новейшие решения на базе технологий Intel.

Евгений Созанский отметил успехи в продвижении легального программного обеспечения. По данным “Фокстрот  IТ”, продажи ПК с предустановленной ОС Windows XP возросли в 10 раз по сравнению с 2005 годом. В 2007 году компания планирует увеличить объем продаж до 65 тыс. компьютеров. Для реализации этого плана предполагается расширить список розничных торговых сетей, в которых представлена продукция “Фокстрот IT”, акцентировать внимание покупателей на новых продуктах и решениях (Windows Vista, Core 2 Duo, DirectX 10 и т.д.). Кроме того, начата разработка проекта по развитию сегмента малого и среднего бизнеса.