Многие производители принтеров и МФУ в последнее время пересматривают свою стратегию позиционирования продуктов. К их числу можно отнести и компанию Lexmark. 7 сентября сотрудники компании представили обновленный модельный ряд принтеров и МФУ, а также рассказали о новой стратегии продвижения продуктов на рынок.


Унифицированный “Картридж №1”, объединяющий все цвета в одном
Унифицированный “Картридж №1”, объединяющий все цвета в одном
По словам Сергея Усаткина, главы представительства Lexmark в Украине, компания провела значительную работу по изучению требований, предъявляемых пользователями к цветным принтерам и МФУ. Компания уверена, что для большинства домашних и офисных пользователей в печатающем устройстве важны, в первую очередь, простота управления, высокое качество отпечатков, удобство замены картриджей и объединение нескольких различных по типу функций в одном аппарате. Именно эти черты, по словам Сергея Усаткина, присущи принтерам из новой модельной линейки Lexmark. Сергей Усаткин сделал особый акцент именно на простоте использования новых моделей. Простота — новая генеральная концепция компании в отношении печатающих устройств, этот принцип стал красной нитью всей презентации, которая проходила в максимально неформальной и непринуждённой обстановке.

Представленные принтер Z735 и многофункциональные устройства X2350, X3350 и P4350 умеют делать отпечатки с фотографическим качеством без полей и предельно просты в управлении. МФУ Х3350 и Р4350 оснащены также кард-ридерами, поддерживающими самые распространенные форматы карт памяти, что даёт возможность распечатывать снимки непо-средственно с цифровой камеры, минуя компьютер. Модель Р4350, в дополнение к прочим функциям, оснащена миниатюрным графическим LCD-дисплеем, значительно упрощающим обработку очереди печатаемых документов.


МФУ Lexmark P4350 оснащено кард-ридером и ЖК-экраном
МФУ Lexmark P4350 оснащено кард-ридером и ЖК-экраном
Помимо собственно печатающих устройств, компания также представила новую философию продвижения расходных материалов. Lexmark отказалась от применения множества одноцветных картриджей со сложной индексной нумерацией, как это принято у большинства конкурентов, и ввела для новых устройств унифицированный картридж, содержащий все необходимые чернила одновременно, и назвала его весьма оригинально — “Картридж №1”. Как пояснила Олеся Цвиль, менеджер по маркетинговым коммуникациям киевского офиса компании Lexmark, такой унифицированный подход и такое название значительно упростят конечному пользователю процесс поиска во всём множестве представленных на рынке расходных материалов совместимой модели картриджа и его замену. Вопрос из зала о том, во сколько обойдутся пользователю дополнительные расходы, связанные с необходимостью замены картриджа в случае, если в нём закончились чернила только одного цвета, представители компании парировали аргументами о возросшем удобстве замены расходных материалов и лёгкости запоминания номера картриджа.

В ходе презентации всем собравшимся была предоставлена возможность на практике испробовать качество и функциональность новых моделей устройств. По мнению большинства присутствовавших на мероприятии фотографов и ИТ-инженеров, новые МФУ от Lexmark по качеству отпечатков всё ещё несколько уступают решениям конкурентов, зато очень удобны и просты в управлении и печатают сравнительно быстро.