Примером плодотворного сотрудничества между заказчиком и разработчиком может служить проект, реализованный корпорацией Инком в Житомирском управлении Государственного Казначейства (УГК).


Схема структуры связи
Схема структуры связи
Перед разработчиком стояла задача объединить два центральных офиса казначейства и десять региональных филиалов путем создания единого информационного пространства, включающего в себя локальную сеть и внутреннюю телефонную инфраструктуру. После запуска комплексного решения две внутренние АТС в центральных филиалах и в десяти региональных представительствах были объединены в единую виртуальную АТС с одним номерным планом для всех абонентов. Соединение между офисами и отделениями реализовано с помощью внутренней IP-телефонии. С помощью этой виртуальной АТС сотрудники всех структур житомирского УГК получили возможность свободно переводить звонки между абонентами независимо от их территориального расположения.

Такое решение стало возможным благодаря применению маршрутизаторов Cisco 1751, которые маршрутизируют данные и обслуживают сервисы для локальных сетей и внутренней телефонии одновременно. Это решение позволит УДК значительно экономить на переговорах, особенно на междугородних. К преимуществам реализованного решения можно отнести также повышение уровня безопасности телефонных переговоров.

Николай Костюченко, директор житомирского филиала корпорации Инком так характеризует плоды совместной работы: “Разрабатывая комплексное решение для житомирского казначейства, корпорация Инком, совместно с заказчиком провела глубокий структурный анализ всех процессов, происходящих внутри отделений казначейства, и создала эффективную адаптированную схему решения, адекватного специфическим запросам заказчика. Для построения этого решения применялись как новейшие технологии, воплощенные в аппаратуре Cisco, так и новаторские подходы в организации единой информационной сети. Корпорация Инком считает, что в результате плодотворного совместного сотрудничества с Житомирским УГК, была выработана хорошо зарекомендовавшая себя схема объединения офисов в единую информационную сеть и это решение может быть успешно адаптировано для разработки решений для компаний со схожей спецификой работы.”