НомериТемиСлайдшоуПодіїРішенняФорум
пошук  
 >  > 



Современные решения

Новости

Год:  2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005
Месяц:  Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь
Статьи 21 - 40 из 96
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

01.03.2007
Перспективы “умных” досок
О стремительных темпах развития украинского ИТ-рынка можно судить по характеру, качеству и современности проектов, которые реализуются в корпоративном сегменте и государственном секторе. Уровень развития ИТ-инфраструктур отечественных банков, горнодобывающих, нефтеперерабатывающих, энергетических и прочих компаний крупного и среднего бизнеса сегодня зачастую превосходит аналогичные западные проекты. Но украинские образовательные учреждения по-прежнему катастрофически отстают в плане технологического оснащения, тогда как на рынках развитых стран образовательные учреждения являются одними из самых активных потребителей ИТ-проектов.

01.03.2007
Philips: от видения – к восприятию
Рынок устройств визуального отображения данных сегодня переживает, возможно, самый бурный и неоднозначный период своего развития. В эпоху аутсорсинга и сокращающейся маркетинговой жизни товаров продуктовое предложение множества конкурирующих вендоров с каждым годом все более коммодитизируется, запутывая корпоративного пользователя и внося неясность в дальнейшие тенденции технологического развития сегмента. Во время, когда одна и та же продукция продается под различными торговыми марками, а от конкуренции до партнерства — один шаг, технологическое лидерство остается за теми компаниями, которые развивают базовые технологии и исследуют новые концепции применения продуктов. Компания Philips сегодня является одним из наиболее интересных в технологическом плане вендоров-инноваторов. О маркетинговых и технологических перспективах сегмента устройств визуализации с редакцией PCWeek/UE беседует Йоост Леефланг (Joost Leeflang), глава представительства Philips в Украине.

01.03.2007
Brother расширяет область применения принтеров и МФУ
В будущем году многопрофильная транснациональная группа Brother (www.brother.com), штаб-квартира которой находится в японском городе Нагойя, отмечает три юбилея: 100 лет со дня рождения (если отсчитывать его с момента создания корпорации Yasui Sewing Machine Co., поставившей перед собой задачу с нуля наладить в аграрно-крестьянской Стране восходящего солнца производство швейных машин, являвшихся в то время исключительно высокотехнологичным товаром) 50 лет со дня основания своего первого европейского филиала и пять лет со дня открытия офиса в СНГ. Правда, к настоящему времени эта группа, имеющая годовой оборот более чем 4,5 млрд. долл., 18 заводов, 38 офисов продаж и свыше 22 тыс. человек штатного персонала, в значительной мере сменила поле основной деятельности. Ныне Brother уже не столько “швейный” бренд, сколько “компьютерно-периферийный”.

01.03.2007
Новые инфраструктурные решения IBM
В конце января компания IBM представила ряд новых фирменных технологий и продуктов, анонсированных в конце минувшего года и начале нынешнего, которые теперь стали доступными для корпоративных пользователям.

01.03.2007
IBM и Sun предлагают шифровать и виртуализировать ленту
Компании IBM и Sun Micro-systems практически одновременно представили функции шифрования на аппаратном уровне для своих ленточных приводов высшего класса T1120 и StorageTek T10000 соответственно, используемых для резервного копирования как мэйнфреймов, так и открытых систем. Спрос на решения для шифрования копируемых на ленту данных возник после того, как в Америке достоянием гласности стали несколько случаев потери при транспортировке в удаленное хранилище лент, содержащих конфиденциальную информацию. В отличие от шифрования с помощью ПО или специальных приставок аппаратное шифрование в ленточном приводе почти не снижает скорости резервного копирования, поскольку данные шифруются уже после того, как они сжаты и записаны на ленту.

01.03.2007
Лучшие программные продукты
Рынок ПО во многом формируют т.н. “коробочные” продукты, установить которые по силам конечному пользователю. Для данного обзора мы выбрали шесть продуктовых категорий: средства обеспечения безопасности, лингвистические продукты, пакеты для оптического распознавания текста, графическое ПО, дистрибутивы Linux, средства разработки.

01.03.2007
Новые звёзды на небосклоне Lotusphere
Мир ИТ постоянно меняется. Одни продукты и технологии появляются, другие исчезают. Эта тенденция ярко проявилась на конференции Lotusphere’2007 компании, проходившей в конце января в г. Орландо (США). Основной фокус мероприятия был направлен на представление новых систем и новаторских способов работы с информацией. Но несмотря на обилие анонсов, в глаза бросалось отсутствие тем, связанных с семейством Workplace, которое IBM продвигает уже несколько лет. А ведь еще недавно компьютерная общественность гадала, какой из двух технологий коллективной работы — Notes/Domino или Workplace — отдаст предпочтение Голубой гигант. Теперь эта загадка решена. Красноречивое молчание говорило ярче тысячи слов: торговая марка Workplace исчезла, как будто ее и вовсе не было. А на орбите Lotusphere засияли другие звезды.

01.03.2007
Обеспечение безопасности в Windows Vista
Проблема безопасности сегодня является ключевой в плане практического применения информационных технологий как корпоративными заказчиками, так и индивидуальными пользователями. Именно поэтому данные вопросы были изначально обозначены в качестве приоритетных при создании корпорацией Microsoft настольной ОС нового поколения Windows Vista.

01.03.2007
ProCurve: гибкие и открытые адаптивные сети
Анонсированная в начале февраля в Вене новая концепция развития сетевых решений HP ProCurve Networking, по заявлениям представителей компании, должна вывести потребителей на совершенно новый уровень не только управления сетевой инфраструктурой, но и позволит бизнесу реализовывать ИТ-инициативы, одновременно давая ему возможность превратить сеть в стратегический актив. Заявленная концепция сети должна отвечать тремя ключевым требованиям адаптивности: по отношению к пользователям, приложениям и потребностям организации. Основой построения адаптивных сетей является архитектура Adaptive EDGE, на которой уже выстроены сети клиентов. По словам вице-президента и генерального менеджера ProCurve Джона МакХью, ключевым преимуществом новой концепции будет простота развертывания и использования сетей, при этом совокупная стоимость владения будет достаточно низкой.

01.03.2007
SPARC: технологические состязания
В 2004 году компании Sun Microsystems и Fujitsu подписали соглашение о формировании совместной продуктовой линейки (APL  — Advanced Product Line) серверов на базе архитектуры SPARC. Это соглашение расширило сотрудничество двух компаний в области разработки SPARC-систем: теперь, помимо взаимодействия в разработке процессорной микроархитектуры, Sun и Fujitsu получили возможность предлагать заказчикам ещё и совместные готовые системы.

14.02.2007
Новые возможности Microsoft
За всю историю существования Microsoft никогда еще не тратила столько ресурсов, времени и средств, как на проект под кодовым названием Longhorn по созданию очередной версии ОС Windows с целым рядом чрезвычайно амбициозных и смелых усовершенствований. Появившееся через несколько лет после начала работ коммерческое название наглядно раскрывало основную идею создания продукта, которая состояла в новых возможностях и перспективах, — примерно так переводится с итальянского слово Vista. Впрочем, ОС оказалась настольно сложной, что, даже отказавшись от реализации некоторых компонент, Microsoft пришлось неоднократно переносить коммерческий запуск, проводить дополнительные тесты и устранять выявленные ошибки.

14.02.2007
Два взгляда на CDMA
Компании “Телесистемы Украины” и “Интертелеком” продвигают две концепции развития CDMA-сетей
Февраль 2007 года необычай­но богат событиями на рынке мобильной связи. На прошлой неделе сразу две компании заявили о начале новой эры их развития.

14.02.2007
Kontron подводит итоги
Компания Kontron, один из крупнейших мировых производителей встраиваемого оборудования и систем промышленной автоматизации, подвела итоги завершившегося года и озвучила стратегические планы на ближайшее будущее.

14.02.2007
UMPC: на пороге взрывного роста
Ультрамобильные ПК (UMPC), послужившие поводом для вала публикаций в прошлом году, обещают пополнить перечень главных хитов в году нынешнем. Дело в том, что значительная часть крупных производителей компьютерной техники уже серьезно задумывается о начале выпуска подобных моделей.

14.02.2007
Принтерный бизнес IBM перейдёт к Ricoh
25 января компании IBM и Ricoh объявили о намерении создать на базе подразделения IBM Printing Systems совместное предприятие под названием InfoPrint Solutions. После заключения соответствующего соглашения Ricoh вначале приобретет 51% акций этого предприятия, а затем в течение последующих трех лет выкупит и остальные 49% акций, после чего InfoPrint Solutions перейдет в полную собственность Ricoh на правах дочерней компании.

14.02.2007
ВОЕННЫЕ ИЗВЕСТИЯ
Совет по ядерным вооружениям при конгрессе США одобрил идею создания оружия нового поколения в рамках программы надежной замены ядерных боеголовок. Боеголовки будут проектироваться либо в Ливерморской, либо в Лос-Аламосской национальной лаборатории. Формально работы выполняются с целью повышения безопасности — в новые ядерные заряды будут встроены средства безопасного саморазрушения. Однако истинная цель данной программы, полагают эксперты, состоит в том, чтобы упростить производство эффективных ядерных боеголовок — без физических испытаний, только с помощью суперкомпьютерного моделирования. Основной платформой базирования нового оружия военные называют подводные лодки.

14.02.2007
Call-центры: взгляд Сisco Systems
Управление взаимоотношениями с клиентами — одна из главных составляющих общей стратегии развития предприятий в условиях жесткой конкуренции, характерной для большинства отраслей современной экономики. Центральное место в новой, клиентоориентированной модели ведения бизнеса занимают центры обработки вызовов, или call-центры. О причинах, которые приводят компании к необходимости развертывания call-центра, технологиях в этой области и видении компании Cisco текущего состояния дел и дальнейшего развития этого направления информационных технологий рассказал Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса компании Cisco во время круглого стола «Создание контактного центра. Детали».

14.02.2007
Новые горизонты украинского Beeline
Российский “Вымпелком” готовит “Украинские Радиосистемы” и ТМ Beeline к игре в “высшей лиге”
Визит топ-менеджмента группы компаний “Вымпелком” подвел черту под этапом изучения и начального освоения рынка. C 2007 года “Украинские Радиосистемы” предполагают приступить к борьбе за место “третьего национального”. Среди прочего руководство “Вымпелком” считает необходимым инициировать пересмотр сложившихся на рынке мобильной связи правил игры.

14.02.2007
Oki: тонкости взаимоотношений
Успех бизнеса любой транснациональной компании во многом зависит от профессиональной работы локальных партнеров, структуры и механизма работы канала дистрибуции. Как и сами методы ведения бизнеса, канал находится в процессе постоянной эволюции, и успешная дистрибуционная игра в наше время может считаться настоящим искусством. Тарас Чабановский, руководитель департамента украинского представительства OKI Business Solutions, делится с редакцией PCWeek/UE своим искусством внедрения новых методик взаимодействия с каналом дистрибуции.

14.02.2007
MTI: практика успешной дистрибуции
Многопрофильные дистрибуторы ИТ-продукции в Украине являются теми “столпами”, которые во многом определяют  ландшафт отечественного ИТ-рынка и задают правила игры. Компания MTI относится к числу старейших и крупнейших дистрибуторов, однако как и весь рынок, она вынуждена регулярно обновляться, адаптируясь под изменчивые реалии рынка. О том, как прошел год для компании, каких результатов удалось достичь и какие планы поставлены на ближайшее будущее, редакции PCWeek/UE рассказывает Борис Белянский, исполнительный директор департамента ИТ-дистрибуции компании MTI.

Статьи 21 - 40 из 96
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

=  



Форум
Газета PC Week Ukrainian Edition печатается по лицензионному соглашению с компанией Ziff Davis Publishing Inc. Перепечатка материалов допускается только c разрешения редакции. За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет. Editorial items appearing in PC Week/UE that were originally published in the U.S. edition of PC Week are the copyright property of Ziff Davis Publishing Inc. Copyright 2015 Ziff Davis Inc. All rights reserved. PC Week is trademark of Ziff Davis Publishing Holding Inc.
© 2024 ООО “ПИСИВИК УКРАИНА”. Информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта

//
//