Читатель
Гость
|
Создано:
07.03.2012 17:48:14
|
Ссылка на статью: [URL=http://www.pcweek.ua/themes/detail.php?ID=136876]Terrasoft представила в Украине концепцию управления опытом клиентов на основе Social CRM [/URL]
А при чем социальный crm к управлению процессами?
|
Владимир Забияка
Гость
|
Создано:
16.03.2012 12:05:46
|
Уважаемый Гость,
ответ на ваш вопрос кроется в самом определении sCRM: "sCRM - это философия и бизнес-стратегия, которая при поддержке технологической платформы, бизнес-правил и [B]процессов [/B], которая позволяет вовлекать клиента в диалог". Согласитесь, что процессы работы в social media нужно сначала выстроить, потом управлять и по возможности автоматизировать .
На самом деле, на форуме была затронута более сложная тема, которую можно переформулировать как "при чем социальный CRM к управлению процессами [B]и клиентскому опыту[/B]". Если Вам будет интересно, есть даже пост на эту тему: http://www.community.terrasoft.ru/blogs/7716
|