Ощутив потребность в автоматизации процессов продаж, взаимоотношения с клиентами и управления маркетингом, компания BrandAid приступила к выбору системы и подрядчика. Критериями выбора были качество и надежность системы и поставщика, легкость в эксплуатации, а также возможность удаленной работы сотрудников, интеграция с существующими программами (Microsoft Outlook и 1С). В конечном итоге руководство BrandAid остановило свой выбор на Microsoft Dynamics CRM. Подрядчиком была выбрана компания Е-Консалтинг, преимуществами которой стали: опыт внедрения, профессиональные специалисты и оптимальное ценовое предложение. Работа над проектом была начата с детальной диагностики бизнес-процессов взаимоотношения с клиентами на этапах привлечения, продажи и обслуживания клиентов. По итогам диагностики, компанией Е-Консалтинг совместно с компанией BrandAid было принято решение об оптимизации существующих процессов работы с клиентами.