Внутренняя социальная сеть ПРОСТОР компании Vodafone Украина признана одной из лучших в мире.

Чем ПРОСТОР Vodafone Украина впечатлил жюри: награда присуждена за уникальные кейсы, позволяющие использовать интранет как платформу для реализации организационных изменений и трансформации корпоративной культуры. По мнению жюри, кастомизированные разработки, реализованные в ПРОСТОР, эффективно обеспечивают реальные бизнес процессы и усиливают основные векторы стратегии развития компании:        

  • модуль ОВАЦИИ - digital благодарность коллеге ;

  • Vodafone Smart City - геймифицированный модуль волонтерских активностей;

  • онлайн-чаты с ТОП-командой;

  • раздел Agile - продвижение инструментов гибких моделей управления;

  • Vodafone Bloggers HUB, обучающий раздел, как яркий пример имплементации культуры блоггинга в коммуникационную культуру компании;

  • креативные решения в сфере UX\UI дизайна

Факты и цифры

ПРОСТОР, внутренняя социальная сеть Vodafone Украина, представляет собой универсальное digital- workplace, которое объединяет в себе функционал интранета, социальных сетей Facebook, LinkedIn, а также инструменты проектного менеджмента.

На сегодняшний день 88% сотрудников активно пользуются сетью ПРОСТОР. За время работы сети компании удалось вдвое улучшить индекс eNPS – показатель лояльности сотрудников. Благодаря активному использованию сети, компания смогла сэкономить порядка $2 миллионов за счет увеличения эффективности сотрудников, экономии времени на проведении встреч и обучения. Информационный ресурс ПРОСТОР сегодня насчитывает более 45 тысяч блогов, документов и видео с полезной информацией. Благодаря интеграции продуктивных систем, с которыми работают сотрудники, в ней можно не только общаться. Здесь можно оформить заявку на отпуск, забронировать гостиницу, заказать железнодорожные и авиабилеты для бизнес-поездки, согласовать рабочие вопросы, обсудить проекты и волнующие вопросы.

Штаб квартира престижного глобального конкурса в области интранет решений находится в Сиднее (Австралия). Организаторы и идеологи конкурса - консалтинговая организация Step two, которая уже более 20 лет работает с компаниями по всему миру. Награда вручается ежегодно на протяжении 12 лет. За время существования Intranet & Digital Workplace Awards from Step Two победителями становились: Visa, PANDORA, Accenture, Deloitte, GSK, BNY Mellon, Barclays.