Частное акционерное общество «Концерн Хлибпром», которое входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений во Львовской и Винницкой областях, успешно внедрило комплексный проект по автоматизации мобильной работы торговой команды. Более 40 легких и производительных планшетов Lenovo Tab3 -710 теперь помогают создать эффективную и прозрачную экосистему для ежедневной работы и повышения сервиса компании.

Тонкий и легкий, весом 300 г и толщиной 9,9 мм, планшет Lenovo Tab3 -710 отлично подходит для командировок.Еще одно преимущество планшета для тех, кто всегда в пути, — продолжительное время автономной работы. Устройство гарантирует до 8-10 часов работы в Интернете через Wi-Fi без перезарядки аккумулятора. При необходимости вы можете работать в дороге, или же коротать время в ожидании рейса за просмотром фильмов, при этом совершенно не нужно думать о том, как и где зарядить планшет.

«Для компании, которая ежедневно обслуживает около 5500 торговых точек в 8 областях страны, автоматизация – это вопрос прежде всего сервиса и эффективности, – комментирует коммерческий директор ЧАО «Концерн Хлибпром» Игорь Юдин. – Это шаг навстречу всем клиентам – от крупных сетевых ритейлеров до мелких торговых точек в формате «магазин у дома». К тому же мы отмечаем и внутренние изменения – прозрачность каждого маршрута положительно влияет на формирование культуры высокой результативности, которая вдохновляет нашу профессиональную команду. Вооруженные планшетами Lenovo Tab3 -710, онлайн-сервисом от компании PRADATA и благодаря недорогим и скоростным технологиям 3G-связи, торговые представители получили оперативный доступ к широкой базе информации и аналитики, быстрый и прозрачный сторчек, удобную отчетность и экономию времени на обслуживание клиентов».

В компании также отметили такие преимущества внедренного ИТ-решения, как формирование и достижение оперативных целей, повышение качества информации в коммуникации с партнерами, постоянный контроль оплат, остатков и ассортимента в торговых залах.

«В целом процесс внедрения данного ИТ-решения занял у нас примерно 3 месяца, – комментирует директор по информационным технологиям ЧАО «Концерн Хлибпром» Андрей Гудков. – Наиболее ресурсозатратными были этапы интеграции с учетной базой 1С 8 и обучение пользователей. Но в итоге была существенно уменьшена нагрузка на операторов call-центров при приеме заказов от торговых агентов, что высвободило в общем до 20 рабочих часов центра в день. Оцифрованный поток данных автоматически передается между информационными системами – быстро и без возможных ошибок, вызванных человеческим фактором, что позволило значительно повысить качественный уровень обслуживания клиентов».