По мнению 64% компаний, неточная информация мешает им качественно обслуживать клиентов

Доступность больших объемов данных радикальным образом повлияла на деятельность компаний по всему миру, однако при этом многие организации не успевают за растущими ожиданиями клиентов и регулирующих органов. Таковы результаты нового бизнес-исследования Experian, в котором приняли участие сотрудники компаний, ведущих свой бизнес в Великобритании, США, Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Испании и Сингапуре.

7 из 10 (72%) опрошенных компаний отметили, что проблемы качества данных повлияли на доверие и отношение к ним со стороны клиентов, которые все более осознают ценность своих данных и свою уязвимость в случае некорректного обращения с ними. При этом ошибки компаний быстро становятся достоянием общественности в результате активного общения клиентов в интернете.

4 из 5 (81%) организаций испытывают трудности с составлением и обработкой единого профиля клиента, а 64% признают, что неточные данные не позволяют обеспечить качественное обслуживание и удовлетворенность клиентов.

Многие компании не в состоянии в полном объеме соблюдать нормативные требования по работе с данными. Положение таких организаций еще более усложнится с введением в действие в мае 2018 г. комплексного свода правил, основанного на Генеральном регламенте ЕС о защите данных (GDPR). Почти половина (48%) опрошенных компаний все еще находится на начальном этапе соблюдения нормативных требований по обеспечению зрелости данных.

Исследование Experian установило: дальновидные компании оказываются в выигрыше - 7 из 10 (69%) организаций констатируют, что окупили свои капиталовложения в системы качества данных.

7 из 10 (70%) компаний согласны с тем, что ужесточение требований регулятора требует более качественной аналитики данных и управления ими, а 31% организаций планируют в ближайший год создать штатную должность директора по защите данных. Кроме того, 37% опрошенных намерены в 2017 г. ввести у себя такие позиции, как "ответственный за данные" и "оператор данных".