Как известно, 14 февраля 2017 стартовал ежегодный всеукраинский конкурс интернет-проектов UKRAINIAN E-COMMERCE AWARDS. В этом году лучших будут выбирать в 4-х номинациях — «Выбор потребителей», «Прорыв года», «Лучший В2В продукт для e-commerce» и «Человек года в e-commerce».

Компания UAPAY стала партнером конкурса в номинации «Выбор потребителей: Лучший маркетплейс, прайс-агрегатор». В такой номинации определяется компания, которая, по мнению потребителей, является наиболее успешной в категории «Маркетплейс» или «Прайс-агрегатор».

В 2017 году за звание «Лучший маркетплейс, прайс-агрегатор» поборются: Bigl.ua, Crafta, Hotline.ua, KARABAS.COM, Price.ua, Prom.ua, Rozetka.ua, Shopping Mall, SvitStyle, ПриватМаркет.

Выбор победителя пройдет в несколько этапов. Первый — участники подают заявку путем заполнения анкеты и предоставляют организаторам документ о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности. Второй — жюри формируют шорт-лист номинантов (до 10 компаний в каждой категории). Третий этап — непосредственно голосование потребителей за любимый проект.

Проголосовать за свой любимый интернет-магазин сможет каждый, кто хоть раз пользовался услугами представленных в перечне онлайн-проектов. Для этого достаточно заполнить короткую анкету по ссылке: https://www.e-awards.com.ua/ecommerce-gt6ll. Церемония награждения победителей состоится 7 апреля в Киеве.

Дмитрий Зарахович, управляющий партнер UAPAY и SoftInvest Holding, отметил: «По оценкам аналитиков, объем рынка e-commerce в конца 2017 года году превысит 40 млрд. Грн. Притом украинский рынок электронной коммерции — самый динамичный в Европе, ежегодные показатели роста стабильно измеряются двузначными цифрами. Мы рады поддержать конкурс, который определит лучших игроков этого рынка в Украине и стимулирует его более активное развитие».